Компания Nissan представит электромобиль с твердотельным аккумулятором к 2028 году
Японский бренд заявляет, что первый электромобиль Nissan с твердотельными батареями будет представлен в 2028 году. Технология следующего поколения удвоит плотность энергии и утроит скорость зарядки по сравнению с литий-ионными батареями.
Еще в первых числах прошлого года, японский бренд рассказал о своих намерениях начать производство твердотельных батарей для электромобилей - по планам производителя, это должно случиться через пару-тройку лет. До этого к 2024 году компания хочет запустить опытно-промышленный завод, а все подготовительные работы планируют завершить к 2024 году. Нынешний президент японского бренда по исследованиям заявил в рамках своего недавнего интервью журналистам о преимуществах данной технологии.
Кроме того, Nissan стремится удвоить плотность энергии и вдвое сократить производственные затраты по сравнению с нынешними литий-ионными батареями. На этом этапе разработки инженеры из Японии в сотрудничестве с учеными из Оксфордского университета создали ячейки площадью 10 квадратных сантиметров. Окончательные ячейки будут иметь примерно такой же размер, как ноутбук.
Автопроизводитель вовсю работает над созданием твердотельных аккумуляторных батарей, то есть из них будут удалены все жидкие элементы. Мосс сказал Autocar, что автопроизводитель в настоящее время имеет свои преимущества, когда дело доходит до удаления жидкого электролита.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали 3400-сильный дрэг-рейсер Nissan GT-R «Night Terror». Любопытно, что этот дрэг-рейсер Nissan GT-R мощностью 3400 л.с. по-прежнему оснащен двигателем VR38DETT.
Дэвид Мосс повторил, что твердотельные батареи утроят скорость зарядки, достигнув показателя в 400 кВт.
По теме
Кроме того, Nissan стремится удвоить плотность энергии и вдвое сократить производственные затраты по сравнению с нынешними литий-ионными батареями. На этом этапе разработки инженеры из Японии в сотрудничестве с учеными из Оксфордского университета создали ячейки площадью 10 квадратных сантиметров. Окончательные ячейки будут иметь примерно такой же размер, как ноутбук.
Автопроизводитель вовсю работает над созданием твердотельных аккумуляторных батарей, то есть из них будут удалены все жидкие элементы. Мосс сказал Autocar, что автопроизводитель в настоящее время имеет свои преимущества, когда дело доходит до удаления жидкого электролита.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали 3400-сильный дрэг-рейсер Nissan GT-R «Night Terror». Любопытно, что этот дрэг-рейсер Nissan GT-R мощностью 3400 л.с. по-прежнему оснащен двигателем VR38DETT.