Автосайт «За рулём» раскритиковал кроссовер Nissan Pathfinder R52

Этот паркетник довольно популярен. Он просторный, технологичный и мощный, и за него не нужно платить высокий транспортный налог. Однако с этой моделью все не так просто.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» раскритиковал кроссовер Nissan Pathfinder R52
Автоэксперт журнала «За рулём» Дмитрий Виноградов не рекомендует связываться с кроссовером Nissan Pathfinder предыдущего поколения с индексом R52. Это не рамник R51 с интересным дизайном, а кроссовер в духе более бюджетного X-Trail.

Такой паркетник оснащается 249-сильным мотором, сочетающимся с вариатором. В нем-то кроется одна из проблем, говорит специалист. Такая трансмиссия не подходит для этого SUV, так как не терпит долгих пробуксовок и не любит бездорожье.

Ходовую часть этой модели автоэксперт описал одним словом: «хлипкая». Раз в каждые 100 тысяч км (а иногда и чаще) приходится менять стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек. 

Есть претензии и к ЛКП. А вот антикоррозийная стойкость металла достаточно хорошая. Если абстрагироваться от ржавчины над верхней кромкой лобового стекла, где рассмотреть ее непросто, продолжает делиться мнением специалист. При отделке салона использовались довольно бюджетные материалы. 

Nissan Pathfinder R52 2014–2015 годов оценивается около  1,6–1,7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести Toyota Highlander (одноклассник Pathfinder), только на 3-4 года старше.



А тем временем автоэксперт Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки.

Автоэксперт Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки

В беседе с iReactor автоэксперт Дмитрий Попов оценил перспективы нового для россиян бренда Kaiyi на нашем рынке. Эти китайские машины недавно стал выпускать калининградский «Автотор».

Под маркой Kaiyi хотят выпускать кроссовер и седан. Этот поднебесный автобренд в России мало кто знает. Однако Дмитрий Попов убежден, что начать сборку было верным решением.  Остается открытым вопрос со спросом: россиян ещё нужно убедить, что автомобиль стоит покупать. Седан Е5 может стоить около 1 млн рублей  или больше. Прайс будет выше, чем в Китае, ждёт эксперт. Но автомобиль локальной сборки вряд ли будет дороже того, что везут из-за границы. Чтобы доверять новому бренду, россиянам потребуется время. А чтобы заинтересовать покупателей, марке нужно предложить им правильное соотношение  цена-качество. Также никто не отменял сарафанное радио. Либо покупатель останется доволен авто и порекомендует его знакомым, либо раскритикует. В этом случае следует учесть все нюансы имиджирования, говорит Дмитрий Попов. Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке стартовали продажи новых пикапов Toyota Land Cruiser 79 по цене от 6,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+