Компания Ford в IV квартале 2022 года сократила чистую прибыль в 9,4 раза

Ford потерял в 2022 году все, что выиграл в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford в IV квартале 2022 года сократила чистую прибыль в 9,4 раза

 Закрыв 2022 финансовый год, Ford задекларировал мировые убытки в размере 2 000 миллионов долларов. Это практически те же выгоды, что были у него в 2021 году. Причины выясняются руководством.

 В четвертом квартале Ford продал на 100 000 автомобилей меньше, чем предполагалось, в первую очередь из-за хронической нехватки полупроводников или микрочипов, сбоев в цепочке поставок и роста стоимости других компонентов и сырья.

Только в четвертом квартале Форд заработал 44 млрд долларов, из которых 1300 млн стали прибылью, тогда как в течение первых трех кварталов года накопленные убытки были значительно выше. Бренд понимает, что происходит, его производственная система должна повышать качество и, прежде всего, снижать производственные затраты.
Эффективность бизнеса была очень неравномерной. За полный год в Северной Америке Ford заработал 9 200 млн долларов. Южная Америка внесла на счета 413 млн долларов, что значительно больше, чем в Европе в целом, едва ли 47 млн долларов, и дополнительно 628 млн долларов в остальном мире, за вычетом Китая. Именно в азиатской стране они собрали 572 млн долларов. Борьба за рынок электромобилей и инвестиции взяли свое.

 К 2023 году Ford планирует сократить дополнительные расходы на 5 млрд долларов, и рассматриваются все варианты сокращения затрат на производство и цепочку поставок. Проблема не новая, но она возникла в то время, когда объемы падали.

 К 2022 году доля Ford на мировом автомобильном рынке составила 5%, что далеко от лучших результатов столетней давности. В Европе роль концерна уменьшится. В Германии большая часть из 2500 увольнений, запланированных для Старого континента, произойдет, когда производство Focus в Саарлуи прекратится, а исторический завод в Кельне будет переоборудован для производства электромобилей.

ford-electricos-volkswagen-202392421-1673889059_1.webp

 Читайте также о том, что компания Ford продает немецкий завод китайскому автогиганту BYD.

В России могут начать продажи электромобиля Cadillac Lyriq из Китая стоимость от 8 млн рублей

Российские дилеры готовятся начать продажи электрического кроссовера Cadillac Lyriq по стоимости немецкой модели BMW X6.

 Сообщения о сборе предзаказов на премиальную модель Cadillac Lyriq накануне появилось на популярных сайтах объявлений. Новинку предлагает дальневосточный дилер из Владивостока. За авто просят заплатить 7 млн 985 тысяч рублей.  В движение модель без пробега приводит один агрегат, который стоит на задней оси и выжимает 340 «лошадей» в паре с 100-киловаттным аккумулятором. При 100-процентном заряде автомобиль проезжает 480 км без подзаряда.  В перечень доступного оснащения Cadillac Lyriq включены экран на 33 дюйма в интерьере, вентилируемые кресла с подогревом и электронными регулировками. Завершают облик диски колес на 20 дюймов. Стоит отметить, что электрифицированный паркетник Cadillac Lyriq впервые презентовали позапрошлой весной. Он сконструирован на новой архитектуре, созданной разработчиками General Motors исключительно для электрокаров. Ведущим структурным элементом электрической платформы стал современный аккумулятор Ultium, правильное расположение которой позволяет автомобилю иметь низкий центр тяжести и оптимальную развесовку по осям.  Читайте также о том, что марка Voyah планирует организовать продажи в российских автосалонах электрического седана Zhuiguang в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+