В Сети показали 3400-сильный дрэг-рейсер Nissan GT-R «Night Terror»
Любопытно, что этот дрэг-рейсер Nissan GT-R мощностью 3400 л.с. по-прежнему оснащен двигателем VR38DETT.
Этот конкретный GT-R был назван его владельцем «Ночным ужасом», и у него очень мало общего со своим прежним «я». Изменения вышли такими глобальными, что многие Интернет-пользователи не смогли узнать в этом автомобиле ниссановскую модель.
Платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и, скорее всего, ни один компонент подвески или тормозной системы не является серийным. Корма авто также полностью сделана на заказ.
Единственная отсылка к оригинальному автомобилю - кузов. Мы видим знакомые двери GT-R, переднюю панель, линию крыши и угловатые боковые окна. Оригинальный мотор VR38DETT тоже сохранили, но подвергли его основательной модернизации.
Nissan разработал VR38DETT исключительно для использования в GT-R. И этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для настройки и модификации.
Ранее стало известно, что трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах.
По теме
Платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и, скорее всего, ни один компонент подвески или тормозной системы не является серийным. Корма авто также полностью сделана на заказ.
Единственная отсылка к оригинальному автомобилю - кузов. Мы видим знакомые двери GT-R, переднюю панель, линию крыши и угловатые боковые окна. Оригинальный мотор VR38DETT тоже сохранили, но подвергли его основательной модернизации.
Nissan разработал VR38DETT исключительно для использования в GT-R. И этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для настройки и модификации.
Он развивает максимальную мощность в 710 л.с. в дорожном GT-R (GT-R50), но у этого гораздо больше. Называется цифра в 3400 л.с.
Ранее стало известно, что трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах.