Представили премиальный электромобиль Zeekr X

Ранее известный как 003, этот дерзкий компактный электромобиль возглавит экспансию Zeekr в Европу в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Представили премиальный электромобиль Zeekr X
Всего через два дня после презентации своей третьей серийной модели, которая, как ожидалось, будет называться 003, премиальный электромобиль Geely Zeekr представил его как X. 


Автопроизводитель говорит, что X, предпоследняя буква в алфавите и название независимой переменной, "представляет бесконечное вдохновение, исследование и воображение, которые ищет Zeekr".

Описанный как городской внедорожник премиум-класса, Zeekr X имеет длину 4450 мм, ширину 1836 мм и высоту 1572 мм, а колесная база составляет 2750 мм.

Он имеет ту же колесную базу, что и Smart #1, поскольку обе модели основаны на архитектуре устойчивого развития материнской компании Geely (SEA). Тем не менее, Zeekr X на 180 мм длиннее, на 64 мм ниже и немного шире.

 Zeekr говорит, что X был разработан командой во главе со Стефаном Силаффом в Глобальном центре дизайна Zeekr в Гетеборге, Швеция. 

Screenshot (9).png

По словам автопроизводителя, дизайнеры "раздвинули границы городского внедорожника", в котором отмечается, что Zeekr X использует бескаркасные двери и внешние бескаркасные зеркала для достижения чистого дизайна и улучшенных аэродинамических характеристик.

Читайте также о том, что прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck с треугольными зеркалами попал на видео в Калифорнии.

Автопортал NJcar рассказал о трех популярных мифах о бензине среди автолюбителей

Эксперты пояснили, по какой причине многим домыслам о бензине для автомобилей не стоит верить.

 Специалисты редакции NJcar постарались опровергнуть часто встречающихся предрассудки автолюбителей относительно топлива для бензиновых автомашин.  В первую очередь, эксперты рассказали про октановое число бензина: АИ-92, АИ-95 или АИ-80. Специалисты отметили, что это понятие не имеет ничего общего к качеству горючего. В частности, 92-ой бензин может быть высококачественным, при этом не подходить для силовых установок с повышенной степенью сжатия. Второй предрассудок относится к такому понятию, как особый бензин (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), который содержит моющие или очищающие присадки и может навредить автомашине. В его составе есть дополнительные компоненты, способные убирать нагар из камеры сгорания и чистить инжекторы. При этом стоит понимать, что этот тип топлива не может плохо влиять на мотор и другие важные элементы в автомобиле. Миф под номером три заключается в том, что есть водители, считающие, что автоконцерны специально советуют использовать бензин с повышенным октановым числом, потому что оно дороже. Но это неправда. В частности, востребованный в России 9-ой бензин постепенно покинет зарубежный авторынок, а автоконцерны при создании своих новинок акцентируют внимание на ту разновидность топлива, которое востребовано в развитых государствах. Евросоюз перестал заправлять машины АИ-92.  Примечательно, что для российского авторынка производители специально переделывают блоки управления ДВС своих моделей так, чтобы они могли функционировать на более бюджетном виде бензина. При этом стоит учитывать, что при рекомендации завода-изготовителя заправлять машину 95-ым бензином, то не стоит часто использовать 92-ой бензин.   Читайте также о том, что специалисты редакции NJcar перечислили ошибки, способные привести к поломке дверей легковушки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+