Автопортал NJcar рассказал о трех популярных мифах о бензине среди автолюбителей
Эксперты пояснили, по какой причине многим домыслам о бензине для автомобилей не стоит верить.
Специалисты редакции NJcar постарались опровергнуть часто встречающихся предрассудки автолюбителей относительно топлива для бензиновых автомашин.
В первую очередь, эксперты рассказали про октановое число бензина: АИ-92, АИ-95 или АИ-80. Специалисты отметили, что это понятие не имеет ничего общего к качеству горючего. В частности, 92-ой бензин может быть высококачественным, при этом не подходить для силовых установок с повышенной степенью сжатия.
Примечательно, что для российского авторынка производители специально переделывают блоки управления ДВС своих моделей так, чтобы они могли функционировать на более бюджетном виде бензина. При этом стоит учитывать, что при рекомендации завода-изготовителя заправлять машину 95-ым бензином, то не стоит часто использовать 92-ой бензин.
Читайте также о том, что специалисты редакции NJcar перечислили ошибки, способные привести к поломке дверей легковушки.
По теме
В первую очередь, эксперты рассказали про октановое число бензина: АИ-92, АИ-95 или АИ-80. Специалисты отметили, что это понятие не имеет ничего общего к качеству горючего. В частности, 92-ой бензин может быть высококачественным, при этом не подходить для силовых установок с повышенной степенью сжатия.
Второй предрассудок относится к такому понятию, как особый бензин (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), который содержит моющие или очищающие присадки и может навредить автомашине. В его составе есть дополнительные компоненты, способные убирать нагар из камеры сгорания и чистить инжекторы. При этом стоит понимать, что этот тип топлива не может плохо влиять на мотор и другие важные элементы в автомобиле.
Миф под номером три заключается в том, что есть водители, считающие, что автоконцерны специально советуют использовать бензин с повышенным октановым числом, потому что оно дороже. Но это неправда. В частности, востребованный в России 9-ой бензин постепенно покинет зарубежный авторынок, а автоконцерны при создании своих новинок акцентируют внимание на ту разновидность топлива, которое востребовано в развитых государствах. Евросоюз перестал заправлять машины АИ-92.Примечательно, что для российского авторынка производители специально переделывают блоки управления ДВС своих моделей так, чтобы они могли функционировать на более бюджетном виде бензина. При этом стоит учитывать, что при рекомендации завода-изготовителя заправлять машину 95-ым бензином, то не стоит часто использовать 92-ой бензин.
Читайте также о том, что специалисты редакции NJcar перечислили ошибки, способные привести к поломке дверей легковушки.