Новости в мире / 3 Февраля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автопортал NJcar рассказал о трех популярных мифах о бензине среди автолюбителей


Эксперты пояснили, по какой причине многим домыслам о бензине для автомобилей не стоит верить.

 Специалисты редакции NJcar постарались опровергнуть часто встречающихся предрассудки автолюбителей относительно топлива для бензиновых автомашин.

По теме






 В первую очередь, эксперты рассказали про октановое число бензина: АИ-92, АИ-95 или АИ-80. Специалисты отметили, что это понятие не имеет ничего общего к качеству горючего. В частности, 92-ой бензин может быть высококачественным, при этом не подходить для силовых установок с повышенной степенью сжатия.

Второй предрассудок относится к такому понятию, как особый бензин (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), который содержит моющие или очищающие присадки и может навредить автомашине. В его составе есть дополнительные компоненты, способные убирать нагар из камеры сгорания и чистить инжекторы. При этом стоит понимать, что этот тип топлива не может плохо влиять на мотор и другие важные элементы в автомобиле.
Миф под номером три заключается в том, что есть водители, считающие, что автоконцерны специально советуют использовать бензин с повышенным октановым числом, потому что оно дороже. Но это неправда. В частности, востребованный в России 9-ой бензин постепенно покинет зарубежный авторынок, а автоконцерны при создании своих новинок акцентируют внимание на ту разновидность топлива, которое востребовано в развитых государствах. Евросоюз перестал заправлять машины АИ-92.

 Примечательно, что для российского авторынка производители специально переделывают блоки управления ДВС своих моделей так, чтобы они могли функционировать на более бюджетном виде бензина. При этом стоит учитывать, что при рекомендации завода-изготовителя заправлять машину 95-ым бензином, то не стоит часто использовать 92-ой бензин.



  Читайте также о том, что специалисты редакции NJcar перечислили ошибки, способные привести к поломке дверей легковушки.