Автопортал NJcar рассказал о трех популярных мифах о бензине среди автолюбителей

Эксперты пояснили, по какой причине многим домыслам о бензине для автомобилей не стоит верить.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar рассказал о трех популярных мифах о бензине среди автолюбителей
 Специалисты редакции NJcar постарались опровергнуть часто встречающихся предрассудки автолюбителей относительно топлива для бензиновых автомашин.

 В первую очередь, эксперты рассказали про октановое число бензина: АИ-92, АИ-95 или АИ-80. Специалисты отметили, что это понятие не имеет ничего общего к качеству горючего. В частности, 92-ой бензин может быть высококачественным, при этом не подходить для силовых установок с повышенной степенью сжатия.

Второй предрассудок относится к такому понятию, как особый бензин (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), который содержит моющие или очищающие присадки и может навредить автомашине. В его составе есть дополнительные компоненты, способные убирать нагар из камеры сгорания и чистить инжекторы. При этом стоит понимать, что этот тип топлива не может плохо влиять на мотор и другие важные элементы в автомобиле.
Миф под номером три заключается в том, что есть водители, считающие, что автоконцерны специально советуют использовать бензин с повышенным октановым числом, потому что оно дороже. Но это неправда. В частности, востребованный в России 9-ой бензин постепенно покинет зарубежный авторынок, а автоконцерны при создании своих новинок акцентируют внимание на ту разновидность топлива, которое востребовано в развитых государствах. Евросоюз перестал заправлять машины АИ-92.

 Примечательно, что для российского авторынка производители специально переделывают блоки управления ДВС своих моделей так, чтобы они могли функционировать на более бюджетном виде бензина. При этом стоит учитывать, что при рекомендации завода-изготовителя заправлять машину 95-ым бензином, то не стоит часто использовать 92-ой бензин.

20200910_172033.jpg

  Читайте также о том, что специалисты редакции NJcar перечислили ошибки, способные привести к поломке дверей легковушки.
3 Февраля, 2023 г.

Прототип электропикапа Tesla Cybertruck с треугольными зеркалами попал на видео в США

Tesla Cybertruck «очень близок к производству». Так говорит глава американского автоконцерна Илон Маск.

 Почти серийный прототип Tesla Cybertruck сняли на видео в дороге, поскольку он медленно приближается к выходу на рынок. Дизайн Cybertruck потряс мир, когда он дебютировал в конце 2019 года, и, несмотря на то, что он очень нетрадиционный. Серийная модель будет очень похожа на концепт, но она будет казаться немного меньше.  На этом видео Cybertruck показан прототип с такими же переработанными задними фонарями, какие фотошпионы видели на прототипе еще в конце октября. У электромобиля появились небольшие горизонтальные фонари по углам задней двери, которые будут гореть, когда автомобиль включен. Прямо под этими огнями расположены небольшие квадратные стоп-сигналы. Остальная часть задней двери затемнена. Любопытно, что прототип, который шпионы видели в прошлом году, имел световую полосу во всю ширину, а также третий стоп-сигнал в центре. Неясно, имеет ли этот Cybertruck ту же конфигурацию освещения или Tesla изменила дизайн. Тот факт, что человек, управляющий Tesla, не указал, когда нужно повернуть, также означает, что пока нельзя увидеть сигналы поворота в действии.   Еще одним интересным аспектом этого Cybertruck являются зеркала заднего вида. Они треугольной формы и отличаются от зеркал, которые были на других прототипах. Илон Маск недавно отреагировал на это видео, когда оно было опубликовано в Твиттере, отметив, что в нем еще много настроек. Но обнаруженный прототип «очень близок к производственному дизайну». Он добавил, что зеркала будут съемными.   После ряда задержек производство Tesla Cybertruck планируется начать этим летом. Но серийная сборка начнется не раньше 2024 года. Мы ожидаем узнать больше об окончательных спецификациях трансмиссии пикапа и ценах по мере приближения к дате показа.   Читайте также о том, что компания Tesla готовит к выходу более дешевую Model Y с дальностью хода 449 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+