Автопортал «АВТОСТАТ» выяснил, кому больше выгодны льготные автокредиты в России в 2023 году

Кто получает выгоду от льготного автокредитования? Этот вопрос аналитики статистического портала «АВТОСТАТ» задали автоэкспертам.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «АВТОСТАТ» выяснил, кому больше выгодны льготные автокредиты в России в 2023 году
 Госсубсидия по программе льготной выдачи кредитов позволяет компенсировать лишь стоимость автомашины. Актуальная программа выдачи российским водителям льгот в ее интерпретации приносит больше выгоды банковским компаниям, а не пользователям получаемых льгот. Об этом заявил независимый эксперт Сергей Бургазлиев при общении с порталом «АВТОСТАТ».

 Собеседник агентства уточнил, что максимальную выгоду имеют кредитные организации за счет допусловий для пользователей услуги по оформлению льготного кредита. Это может быть и стоимость страховки для возмещения ущерба при потере работы, страхование жизни, определенные предложения по оформлению документов и др. 

Выходит, что с опорой на не совсем грамотно выстроенную госпрограмму, власти помогают кредитным компаниям в получении большей прибыли.
Есть мнение и от представителей банковской сферы. Так, по словам начальника управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексея Бессонова, в законе о выдаче льготного кредита на покупку автомобиля отсутствуют требования по составу договора на выдачу кредита. Заемщик имеет право самостоятельно назвать срок по выплате занимаемых денег, сумму первоначального взноса, а также страховки перед составлением соглашения с банком.

 По мнению Бессонова, первичная цель госпрограммы по выдаче льготного кредита заключается в стимулировании спроса на приобретение отечественных моделей без пробега, выпуск которых локализован в России. Кредит в такой ситуации становится помощником для россиян.

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg

 Читайте также о том, что дилерские центры марки «Москвич» дают подарки для компенсации отсутствия опции подогрева сидений в начале этого года.

3 Февраля, 2023 г.

В Китае стартуют продажи нового кроссовера Leap C11 EREV с запасом хода более 1 тыс. км

В будущий четверг, 9 февраля в Китае можно будет забронировать EREV-версию кроссовера Leap C11. «Живые» продажи новинки намечены на первый квартал этого года.

Электрокар Leap C11 EREV может похвастаться увеличенным запасом хода. Автомобиль базируется на показанном в сентябре 2021 года батарейном паркетнике Leap C11. Длина кроссовера составляет 4,78 метра при колёсной базе 2,93 метра. Салон авто рассчитан на пять посадочных мест. Заявленная снаряженная масса - 2030 кг. За работоспособность китайского электромобиля отвечает 272-сильный электромотор и 1,2-литровый 131-сильный бензиновый двигатель, который заряжает тройную литиевую АКБ.  Максимальный запас хода автомобиля при полном баке и полностью заряженном аккумуляторе вырастает до 1024 км. Максимальная скорость - 170 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что в Москве обнаружили десятки LADA Vesta, которые якобы закончились у дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+