Автоэксперт Андрей Ревин рекомендует водителям РФ не вынимать зимой салонный фильтр
Специалист развенчивает миф о том, что зимой салонный фильтр можно снимать из-за чистого воздуха.
Нередко российские водители, как только приходит зима, вынимают из автомобиля салонный фильтр. Свой поступок они объясняют тем, что зимой воздух намного чище.
Автоэксперт Андрей Ревин посоветовал россиянам забыть об этой привычке. По словам специалиста, зимой не стоит вынимать специальный элемент системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Фильтр выполняет роль барьера и не дает различными микрочастицам и другим загрязняющим веществам просочиться в салон автомобиля. Убеждение в чистоте зимнего воздуха он назвал несостоятельным. В этот период вредных веществ не меньше, чем летом.
При отрицательных температурах двигатель автомобиля прогревается дольше. Пока мотор выходит на рабочий режим, идет неполное сгорание углеводородов. А непрогретый каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы менее эффективно. Кроме этого, зимой водитель может вдыхать еще один продукт нефтехимической промышленности. Это мельчайшие частицы асфальта от шипованной резины.
Ранее наш портал рассказывал, что к дилерам в России поступил рестайлинговый «Пазик».
По теме
Автоэксперт Андрей Ревин посоветовал россиянам забыть об этой привычке. По словам специалиста, зимой не стоит вынимать специальный элемент системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Фильтр выполняет роль барьера и не дает различными микрочастицам и другим загрязняющим веществам просочиться в салон автомобиля. Убеждение в чистоте зимнего воздуха он назвал несостоятельным. В этот период вредных веществ не меньше, чем летом.
При отрицательных температурах двигатель автомобиля прогревается дольше. Пока мотор выходит на рабочий режим, идет неполное сгорание углеводородов. А непрогретый каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы менее эффективно. Кроме этого, зимой водитель может вдыхать еще один продукт нефтехимической промышленности. Это мельчайшие частицы асфальта от шипованной резины.
Что касается замены салонного фильтра, то ее лучше проводить каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время планового ТО, советует специалист.
Ранее наш портал рассказывал, что к дилерам в России поступил рестайлинговый «Пазик».