Автоэксперт Андрей Ревин рекомендует водителям РФ не вынимать зимой салонный фильтр

Специалист развенчивает миф о том, что зимой салонный фильтр можно снимать из-за чистого воздуха.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Андрей Ревин рекомендует водителям РФ не вынимать зимой салонный фильтр
Нередко российские водители, как только приходит зима, вынимают из автомобиля салонный фильтр. Свой поступок они объясняют тем, что зимой воздух намного чище.

Автоэксперт Андрей Ревин посоветовал россиянам забыть об этой привычке. По словам специалиста, зимой не стоит вынимать специальный элемент системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Фильтр выполняет роль барьера и не дает различными микрочастицам и другим загрязняющим веществам просочиться в салон автомобиля.  Убеждение в чистоте зимнего воздуха он назвал несостоятельным. В этот период вредных веществ не меньше, чем летом. 

При отрицательных температурах двигатель автомобиля прогревается дольше. Пока мотор выходит на рабочий режим, идет неполное сгорание углеводородов. А непрогретый каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы менее эффективно. Кроме этого,  зимой водитель может вдыхать еще один продукт нефтехимической промышленности. Это мельчайшие частицы асфальта от шипованной резины.

Что касается замены салонного фильтра, то ее лучше проводить каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время планового ТО, советует специалист.



Ранее наш портал рассказывал, что к дилерам в России поступил рестайлинговый «Пазик». 
  • Коровин Вадим
    Это где бытует такое мнение  у таких же как он....
    3 Февраля, 2023
Добавить комментарий

К дилерам в России поступил рестайлинговый «Пазик»

Группа ГАЗ начала отгружать дилерам  новую версию автобусов среднего класса ПАЗ-3205/4234. У таких машин новое оформление лицевой части.

Прошлым летом было объявлено, что ГАЗ готовит рестайлинговый вариант «Пазика». Теперь же такие обновлённые автобусы стали поступать на рынок.  Рестайлинговый ПАЗ-3205/4234 вернул себе классические семидюймовые фары советского образца. Такие фары красовались на «Пазиках», сошедших с конвейра в 1989-2014-м. После модернизации в 2014 году их заменили на модульные элементы типа Hella с линзами.  В фарах старого образца в едином блоке выполнен ближний и дальний свет. В модельных они были разделены. Визуально это выглядит так: вместо шести элементов теперь четыре. «Антикризисный» «Пазик» в плане дизайна не похож на автобус образца 1989-го. В нем больше общего с машинами 2014-го. ПАЗ-3205 и его длиннобазная версия ПАЗ-4234 представлены с 4,7-литровым бензиновым ЗМЗ V8 и битопливным ЗМЗ V8 (бензин + пропан-бутан). Ещё один вариант - 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534. Бензиновый автобус стоит минимум 3 250 000 рублей, дизельный - от 3,9 млн рублей. Ранее наш портал рассказал, что в РФ стартовали продажи нового хэтчбека Suzuki Celerio 2022 года почти за 1,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+