BMW повышает цены на 17 моделей в Китае из-за роста производственных затрат

В конце прошлого года BMW USA повысила цены почти на все свои автомобили, при этом 330e xDrive стал дороже на 3,7%. Австралия последовала этому примеру в прошлом месяце, и некоторые автомобили, такие как M8 Coupe и M8 Gran Coupe в спецификации Competition, получили огромную премию в 11 500 австралийских долларов. Теперь очередь Китая скорректировать цены, чтобы отразить более высокие производственные затраты из-за сырья и логистики.

Комментировать
Поделиться:
BMW повышает цены на 17 моделей в Китае из-за роста производственных затрат
Не менее 17 моделей сейчас стоят дороже, чем в прошлом году, включая 5-ю серию, X5 и меньший роскошный кроссовер X3. В зависимости от уровня комплектации, последняя стоит где-то от 7 000 до 17 000 юаней (примерно от 73 000 до 176 тысяч рублей) дороже, согласно Shanghai Securities News, цитируемым Automotive News Europe. 


Само собой разумеется, что Китай - огромный рынок для BMW. В 2022 году премиальному бренду удалось поставить в регион 791 985 единиц, или на 6,4% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в прошлом году европейским покупателям было отправлено 877 369 автомобилей, в то время как в Соединенных Штатах было продано 361 892. Дома, в Германии, 252 087 человек приобрели BMW в 2022 году.

Китай также является важным производственным центром и единственной страной, где BMW производит седан i3 и кроссовер iX3. Кроме того, с 2022 года выпускается удлиненный X5 Li с той же колесной базой, что и у полноразмерного X7. MINI Cooper SE следующего поколения также будет собираться в Китайской Народной Республике в рамках сотрудничества между BMW Group и Great Wall Motors.

 Ожидается, что там также будет построена серийная версия концепта Aceman.

Screenshot (5).png

Читайте также о том, что компания Chery показала большой флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 на фотоснимках.
2 Февраля, 2023 г.

Обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары

Porsche говорит, что новая оптика будет в два раза ярче, чем предыдущие светодиодные фары, и будет иметь дальность действия почти 600 метров.

 Свидетельством правильности дизайна Taycan является то, что он по-прежнему выглядит так свежо спустя три года после того, как он впервые поступил в продажу. Но у Porsche все еще есть планы тонкой модернизации своего спортивного электромобиля с небольшими изменениями стиля и некоторыми важными новыми технологиями. Это первое знакомство с новыми светодиодными матричными фарами, анонсированными Porsche в декабре прошлого года.  Нынешний Taycan позаимствовал дизайн фар с четырьмя компонентами ДХО, окружающими центральную фару, у гиперкара 918. Но в то время как новые фонари сохраняют мотив с четырьмя светодиодами, центральный фонарь был полностью удален в пользу четырех меньших светодиодных фонарей, которые освещают объекты на расстоянии 600 метров на дороге. Porsche говорит, что основным элементом новой технологии налобных фонарей является микрочип, содержащий 16 000 индивидуально управляемых микро-светодиодов на поверхности размером с ноготь большого пальца. Хотя в каждом ламповом блоке есть четыре видимых источника света, важными из них являются два нижних источника света с каждой стороны. Внешний свет в каждой фаре имеет широкоугольный объектив, а внутренний — телеобъектив, который создает луч света в два раза меньше и в два раза шире, но намного ярче. А управление взаимодействием этих двух лучей — это контроллер, который Porsche сравнивает с графической картой в мощном ПК.  Пока не известно, что происходит под тяжелым камуфляжем бампера. Нынешний автомобиль имеет вертикальный воздухозаборник, расположенный прямо под фарой. Судя по тому, насколько далеко бренд пошел, чтобы замаскировать бамперы этих тестовых автомобилей, можно ожидать некоторых изменений стиля.  Сообщается, что Porsche работает над Taycan мощностью 1000 л.с., который позволит ему опережать конкурирующие электромобили, но повсеместное увеличение мощности неизбежно, когда Porsche объявит об обновленном автомобиле в конце этого года.   Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+