Производство кроссовера Alfa Romeo Tonale увеличивается для удовлетворения высокого спроса

У премиального бренда уже есть 35 000 заказов на кроссовер Alfa Romeo Tonale.

Комментировать
Поделиться:
Производство кроссовера Alfa Romeo Tonale увеличивается для удовлетворения высокого спроса
 Поставки Alfa Romeo Tonale на мировые рынки должны начаться не раньше второго квартала этого года, но кроссовер уже пользуется очень высоким спросом. Настолько, что автопроизводитель добавляет вторую смену на свой завод в Помильяно в Италии, где производится Tonale.

 На том же заводе Stellantis также производит Fiat Panda. Автоконцерн сокращает производство малолитражных автомобилей. Вскоре тот же конвейер станет ответственным за Dodge Hornet, который по сути является переименованной версией Tonale. Итальянский кроссовер в настоящее время продается в Европе и Японии и вскоре прибудет в США.

Завод в Помильяно в прошлом году увеличил объем производства на 34% до 165 000 машин, из которых 20 000 были Tonales. С добавлением второй смены для кроссовера производительность Tonale увеличится примерно до 400 единиц в день. Объявление также означает, что 1600 рабочих, временно уволенных с завода, вернутся к работе.
В первый год на рынке Tonale зарегистрировал 11 171 продажу в Европе. Но еще в ноябре прошлого года было объявлено, что предзаказы на модель достигли 35 000 единиц. В Европе модель продается с подключаемым гибридом, мягким гибридом и дизельным двигателем, в отличие от США, где доступна только гибридная трансмиссия. Электрифицированная установка сочетает в себе небольшой 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 285 л.с.

  Tonale является частью плана Alfa Romeo, согласно которому к концу десятилетия не менее 40% продаж будет приходиться на рынки за пределами Европы по сравнению с 18% в 2021 году.

2024-alfa-romeo-tonale-us-spec (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Alfa Romeo разработает электрический седан для конкуренции с BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.

Индия введет более высокие тарифы на импортные автомобили и электрокары

Импортные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 70%, а не 60%.

 Индия повысила налоги на автомобили и мотоциклы, ввозимые в страну. Повышение налогов является частью кампании премьер-министра Нарендры Моди «Сделай в Индии» к выборам 2024 года. Импортные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 70% по сравнению с 60% ранее.  Кроме того, налоги на импорт полуразобранных автомобилей, основные детали которых ввозятся отдельно до окончательной сборки автомобиля в Индии, вырастут с 30 до 35%. Повышение налогов вступит в силу с 1 апреля. Полностью собранные электромобили, ввозимые в Индию стоимостью более 40 000 долларов, также будут облагаться налогом в размере 70%.   В беседе с Reuters президент Lexus India Навин Сони заявил, что производителю автомобилей может потребоваться «скорректировать цены» на некоторые модели.   Точно так же исполнительный директор Mercedes-Benz India Сантош Айер призвал правительство пересмотреть изменения, выступая с Hindustan Times. Он сообщил, что компания хочет пересмотреть текущие импортные пошлины на электромобили, чтобы повысить их спрос. Это приведет к более быстрому ускорению. Для достижения правительственного видения устойчивой экосистемы зеленой мобильности.  В Индии одни из самых высоких налогов на импорт автомобилей среди всех стран. Налоги настолько высоки, что в прошлом году исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что производитель электромобилей не будет запускать производство в Индии, потому что ему не удалось убедить индийское правительство дать ему отсрочку от тарифов.   Читайте также о том, что льготы по госпрограммам не распространяются на отечественные кроссоверы «Москвич» в начале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+