Индия введет более высокие тарифы на импортные автомобили и электрокары

Импортные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 70%, а не 60%.

Комментировать
Поделиться:
Индия введет более высокие тарифы на импортные автомобили и электрокары
 Индия повысила налоги на автомобили и мотоциклы, ввозимые в страну. Повышение налогов является частью кампании премьер-министра Нарендры Моди «Сделай в Индии» к выборам 2024 года. Импортные автомобили стоимостью менее 40 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 70% по сравнению с 60% ранее.

 Кроме того, налоги на импорт полуразобранных автомобилей, основные детали которых ввозятся отдельно до окончательной сборки автомобиля в Индии, вырастут с 30 до 35%. Повышение налогов вступит в силу с 1 апреля. Полностью собранные электромобили, ввозимые в Индию стоимостью более 40 000 долларов, также будут облагаться налогом в размере 70%.

  В беседе с Reuters президент Lexus India Навин Сони заявил, что производителю автомобилей может потребоваться «скорректировать цены» на некоторые модели.
  Точно так же исполнительный директор Mercedes-Benz India Сантош Айер призвал правительство пересмотреть изменения, выступая с Hindustan Times. Он сообщил, что компания хочет пересмотреть текущие импортные пошлины на электромобили, чтобы повысить их спрос. Это приведет к более быстрому ускорению. Для достижения правительственного видения устойчивой экосистемы зеленой мобильности.

 В Индии одни из самых высоких налогов на импорт автомобилей среди всех стран. Налоги настолько высоки, что в прошлом году исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что производитель электромобилей не будет запускать производство в Индии, потому что ему не удалось убедить индийское правительство дать ему отсрочку от тарифов.

Tesla-India.webp

  Читайте также о том, что льготы по госпрограммам не распространяются на отечественные кроссоверы «Москвич» в начале 2023 года.

Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР

Россияне часто задаются вопросом, по какой причине иномарки из Китая продаются на российском рынке в два раза дороже, чем они стоят на их родине. Разъяснения по этому вопросу дает эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.

 По мнению специалиста издания, автолюбителям из России кажется, что они смогут купить иномарку из КНР по выгодной стоимости. Даже есть модель на родине стоит 600 тысяч рублей, то в России она будет продаваться значительно дороже. На это влияет процесс прохождения таможенного контроля.  В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы.  В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей. Если дилерская компания доставляет в РФ и перепродает авто, то еще оплачивает НДС. В конечном итоге покупатель платит двойную стоимость. Поэтому недорогие машины неинтересно ввозить по параллельному импорту. Это экономически невыгодное мероприятие. К стартовой стоимости плюсуются налог на таможне и утильсбор, траты на доставку и получение разрешений на эксплуатацию иномарки на российских дорогах. Также дилеры могут предусмотреть траты на возможную поддержку при выдаче гарантийных обязательств. Все эти факторы объясняют высокую цену импортированных моделей. Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+