Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР
Россияне часто задаются вопросом, по какой причине иномарки из Китая продаются на российском рынке в два раза дороже, чем они стоят на их родине. Разъяснения по этому вопросу дает эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.
По мнению специалиста издания, автолюбителям из России кажется, что они смогут купить иномарку из КНР по выгодной стоимости. Даже есть модель на родине стоит 600 тысяч рублей, то в России она будет продаваться значительно дороже. На это влияет процесс прохождения таможенного контроля.
В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы. В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.
Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.
По теме
В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы. В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.
Если дилерская компания доставляет в РФ и перепродает авто, то еще оплачивает НДС. В конечном итоге покупатель платит двойную стоимость. Поэтому недорогие машины неинтересно ввозить по параллельному импорту. Это экономически невыгодное мероприятие.
К стартовой стоимости плюсуются налог на таможне и утильсбор, траты на доставку и получение разрешений на эксплуатацию иномарки на российских дорогах. Также дилеры могут предусмотреть траты на возможную поддержку при выдаче гарантийных обязательств. Все эти факторы объясняют высокую цену импортированных моделей.Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.