Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР
Россияне часто задаются вопросом, по какой причине иномарки из Китая продаются на российском рынке в два раза дороже, чем они стоят на их родине. Разъяснения по этому вопросу дает эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

По мнению специалиста издания, автолюбителям из России кажется, что они смогут купить иномарку из КНР по выгодной стоимости. Даже есть модель на родине стоит 600 тысяч рублей, то в России она будет продаваться значительно дороже. На это влияет процесс прохождения таможенного контроля.
В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы. В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.

Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.
В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы. В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.
Если дилерская компания доставляет в РФ и перепродает авто, то еще оплачивает НДС. В конечном итоге покупатель платит двойную стоимость. Поэтому недорогие машины неинтересно ввозить по параллельному импорту. Это экономически невыгодное мероприятие.
К стартовой стоимости плюсуются налог на таможне и утильсбор, траты на доставку и получение разрешений на эксплуатацию иномарки на российских дорогах. Также дилеры могут предусмотреть траты на возможную поддержку при выдаче гарантийных обязательств. Все эти факторы объясняют высокую цену импортированных моделей.
Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.