Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР

Россияне часто задаются вопросом, по какой причине иномарки из Китая продаются на российском рынке в два раза дороже, чем они стоят на их родине. Разъяснения по этому вопросу дает эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.

Комментировать
Поделиться:
Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР
 По мнению специалиста издания, автолюбителям из России кажется, что они смогут купить иномарку из КНР по выгодной стоимости. Даже есть модель на родине стоит 600 тысяч рублей, то в России она будет продаваться значительно дороже. На это влияет процесс прохождения таможенного контроля.

 В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы.  В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.

Если дилерская компания доставляет в РФ и перепродает авто, то еще оплачивает НДС. В конечном итоге покупатель платит двойную стоимость. Поэтому недорогие машины неинтересно ввозить по параллельному импорту. Это экономически невыгодное мероприятие.
К стартовой стоимости плюсуются налог на таможне и утильсбор, траты на доставку и получение разрешений на эксплуатацию иномарки на российских дорогах. Также дилеры могут предусмотреть траты на возможную поддержку при выдаче гарантийных обязательств. Все эти факторы объясняют высокую цену импортированных моделей.

ktad0ijmqvta22h57f6s01pdcgx32aoy.webp

Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.

Скидки по госпрограммам не распространятся на кроссоверы марки «Москвич»

Снижения стоимости отечественных моделей возрожденного бренда «Москвич» при участии россиян в госпрограммах не предвидится до марта-апреля этого года. Через месяц с лишним модели могут вырасти в цене.

 Отечественные модели с производственной площадки «Москвич» не смогли вовремя добавить в список автоконцернов, которые имеют право продавать свои автомашины по льготному автокредитованию с поддержкой государства. Подробности сообщил портал Autonews.ru со ссылкой на дилерскую сеть столичного автозавода. При этом ожидается повышение цен на эти модели.  Рекомендованные для розницы ценники на паркетник «Москвич 3» с бензиновым полуторалитровым мотором с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с «механикой» на 6 ступеней начинаются с показателя в 1 млн 970 тысяч рублей. Модификация с вариаторной трансмиссией Punch VT3S с имитацией шести ступеней оценили дороже на 50 или 90 тыс. рублей. За электрифицированное исполнение модели «3е» запрашивается сумма в 3 млн 500 тысяч рублей.  На такую модель должна распространяться льготная программа для снижения этой цены на 20 процентов, т.е. не более чем 625 тыс. руб. В феврале дилеры марки сообщили о том, что они не могут предложить покупателям более выгодные цены. Льготная программа запустится на оба исполнения. Тогда бы цена бензиновой версии снизилась до 1 млн 600 тысяч рублей, а электрическая – за 2 млн 875 тысяч рублей. Но автозавод не смог вовремя включить кроссовер в список участников программы по выдаче льгот.  По еще одним инсайдерским данным, добавление модели возрожденного бренда в список участников госпрограммы произойдет не раньше предстоящего лета. Если это правда, что дилеры не рекомендуют оттягивать покупку, учитывая, что ее цена будет увеличиваться.  Читайте также о том, что питерские дилеры стали продавать новый для России паркетник «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+