Сергей Зиновьев разъяснил, почему китайские автомашины в России вдвое дороже, чем в КНР
Россияне часто задаются вопросом, по какой причине иномарки из Китая продаются на российском рынке в два раза дороже, чем они стоят на их родине. Разъяснения по этому вопросу дает эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.
В качества примера специалист приводит седан, оснащенный 120-сильным агрегатом на 1,6 литров. При его стоимости в Китае в 600 тысяч рублей при доставке в РФ требуется вести сбор на сумму в 3 100 руб., таможенную пошлину в 324 тысяч рублей и утильсбор, который оценили в 3 400 рублей. В итоге уже набегает сумма в 330 500 рублей. Также стоит учесть стоимость доставки в 150 тысяч рублей до столицы. В итоге образом, модель подорожала до 1 млн 80 тысяч 500 рублей.
Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать малогабаритный кроссовер Ford Puma 2022 сборочного года за 3 млн 200 тысяч рублей.