Директор по дизайну BMW отказался от модных пикапов

После запуска X7 компания BMW представила рендер пикапа, построенного на платформе нового внедорожника. Однако директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк не считает, что серийная версия нужна в модельном ряду автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Директор по дизайну BMW отказался от модных пикапов
Пикап «не совсем подходит для бренда BMW», — сказал ван Хойдонк BMWblog. «Нам не нужно следовать каждой тенденции, которая сегодня происходит».

При этом немцы не отрицают спрос на такие машины. После запуска Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick стало ясно, что в США существует рынок для небольших пикапов. К этому добавляется растущая  популярность электрических пикапов, таких как F-150 Lightning и Rivian R1T. 

Соотечественники BMW уже начали работу в этом направлении. В прошлом месяце Audi представила концепт Activesphere — электромобиля, который может превращаться в пикап одним нажатием кнопки. Однако создание концепта и запуск производства пикапа — две большие разницы.

«Если мы идем в какой-то сегмент, то мы хотим идти туда надолго», — сказал ван Хойдонк.

При этом он не стал отрицать, что разработка пикапа могла бы стать интересной. Так как такие автомобили становятся все более изысканными. 

 
«Нам не обязательно сразу же браться за эту вещь, потому что, конечно, она должна быть в какой-то степени правдоподобной, аутентичной, в том числе и для бренда BMW», сказал ван Хойдонк. 



Ранее стало известно, что кабриолет Mercedes CLE 2024 года сфотографировали во время зимних тестов. 

Кабриолет Mercedes CLE 2024 года сфотографировали во время зимних тестов

Известно, что Mercedes CLE в этом году придет на смену двухдверным версиям C-класса и E-класса.

На шпионских фото представлен кабриолет Mercedes CLE 2024 года. Но мы помним, что версия купе тоже будет. Причем оба типа кузова обязательно унаследуют линейку силовых агрегатов от нового седана и универсала C-класса. Электрическая турботехнология, заимствованная у F1, должна дать версиям AMG 43 мощность около 400 л. с. Но, судя по решетке радиатора со звездами и колесам меньшего размера, это более прозаичный образец, не принадлежащий AMG, и, вероятно, он оснащен 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 255 л.с., как на седане C300. CLE300 почти наверняка будет двигателем начального уровня для Северной Америки, возможно, с выбором заднего или полного привода 4Matic. Европейским покупателям марка может предложить бензиновый 1,5-литровый C200 или 2,0-литровый дизель C220d мощностью менее 200 л.с.  CLE будет похож на седан C-класса, с некоторыми визуальными отсылками к новому  родстеру SL. Тестовое авто надёжно замаскировали, но мы видим сходство с SL в обработке той же передней части  Наклонный информационно-развлекательный экран, установленный на консоли, позаимствованный у C-Class, также сделает интерьер немного похожим на SL, который имеет ту же компоновку. Конечно, SL всегда будет более роскошным, но есть одна область, в которой CLE действительно должен превзойти флагмана. Немцы переключился с двухместного на формат «два плюс два» в 2022 году, но задние сиденья родстера крошечные. Ранее наш портал рассказывал, что электрический родстер Nissan Max-Out впервые показали вживую. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+