Росстат: производство легковых автомашин в России снизилось на 67% по итогам 2022 года

В конце весны – начале лета сложилась ситуация, когда в России работал всего один завод по сборке машин – это Haval в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Росстат: производство легковых автомашин в России снизилось на 67% по итогам 2022 года
В России по итогам 2022 года количество собранных машин составило всего 450 тыс. шт. Это сразу на 67% меньше, чем показанный в 2021 году результат. Причем падение продолжилось и к концу года. Например, в декабре российские заводы произвели всего 40,3 тыс. машин.

Относительно декабря 2021 года это падение продаж на 68%, а вот по отношению к ноябрю нынешнего производство существенно выросло – «плюс» 70%. Если говорить о грузовиках, то здесь падение производства не такое критичное – оно составило 24,3% процента.

Суммарно с конвейера сошли 141 тыс. грузовых авто. В декабре дела шли примерно в том же ключе – количество выпущенных машин снизилось на 25,5% и составило 15,3 тыс. шт. А вот ноябрьский результат был улучшен на 35,9%.

Сегмент автобусов принято разделять на 2 части. Среди автобусов весом более 5тонн зафиксировано снижение объемов производства на 15,2% до 12,5 тыс. шт. в год.
А в декабре динамика еще хуже – всего 1,4 тыс. собранных единиц, что говорит о снижении на 22,7%. Наконец, менее габаритные автобусы были собраны в количестве 13.6 тыс. шт. – «минус» 38,2%. Декабрьский показатель сократился на 18% до 2,2 тыс. экземпляров.



Ранее наш портал рассказывал о продажах подержанных машин в различных регионах РФ. Отметим, что спрос снизился во всех регионах, кроме одного.
2 Февраля, 2023 г.

Компания Nissan представила концептуальный родстер Max-Out в физическом воплощении

Эффектный концепт получил двухместный салон с минималистским дизайном.

Компания Nissan показала на рендерах новый полностью электрический кабриолет Max-Out. Автомобиль, который в цифровом виде был представлен ещё в 2021-м, наконец-то обрел физические формы. Nissan не стал вдаваться в подробности. Марка лишь уточнила, что модель была разработана, чтобы предложить клиентам расширенный, динамичный опыт вождения. Концепт «демонстрирует инновации Nissan в разработке широкого спектра передовых и ярких автомобилей с четким видением того, как они могут принести пользу как отдельным людям, так и обществу». Концепт Max-Out представляет собой стильный электрический кабриолет с полностью закрытой решеткой радиатора, которая, по-видимому, одновременно служит цифровым дисплеем. Автомобиль демонстрирует гладкий корпус с длинными плавными линиями и изгибами. К ним присоединяются минималистичное ветровое стекло и задняя панель с подсветкой.  Футуристический дизайн продолжается в салоне с двумя плавающими сиденьями и геометрическим ковровым покрытием, которое выглядит как оптическая иллюзия. А ещё концепт получает руль в форме хомута и большой экран, сочетающий  в себе цифровую приборку и мультимедиа.  Хотя эта концепция кажется полетом фантазии, Nissan работает над расширением своей линейки электромобилей и построит два новых электромобиля в Кантоне, штат Миссисипи, начиная с 2025 года. Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Алексей Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+