Автодилеры России вернут кроссоверообразный хетчбэк Geely GS в феврале 2023 года

На российском авторынке стартовала реализация хетчбэка GS от китайского концерна Geely.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры России вернут кроссоверообразный хетчбэк Geely GS в феврале 2023 года
 Эту иномарку привезут в стану одновременно несколько дилерских компаний при наличии предварительных заказов на модель.

 Стоимость хетчбэка из Китая еще не объявлялась. Поставки машин будут организованы из Китая. Под капотом стоит ждать бензиновый мотор с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 133 л.с. Агрегат функционирует в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней. 

С места до первой «сотни» кроссовер проезжает за 10,3 сек. Скоростной максимум достигает 180 км/ч.
  В перечне полезных опций есть климат-контроль, подогреваемые сидения двух рядов, помощник задней парковки, комплекс бесконтактного доступа в салон, кнопка зажигания мотора и адаптивный круиз-контроль.

756752608350052.jpg

  Читайте также о том, что марка Zeekr рассказала о готовящейся презентации нового малогабаритного электрокара Zeekr 003 от концерна Geely.

Газета.Ru: Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

У машин японских брендов довольно тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие. По этой причине такие автомобили чаще ржавеют, говорит директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, побеседовавший на эту тему с «Газета.ру».

По словам специалиста, корейские машины покрашены лучше японских, однако по качеству металла, из которого изготавливают кузовные детали, уступают последним.   На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд.  Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах. Свою точку зрения он проиллюстрировал ситуацией с Toyota. Прежде автомобили этой марки могли похвастаться лучшим качеством ЛКП среди других японских машин. Теперь же автопроизводитель явно снизил критерии. А вот самый плохой металл - в китайских кузовных запчастях, резюмировал Алексей Марланд. Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+