Газета.Ru: Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ

У машин японских брендов довольно тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие. По этой причине такие автомобили чаще ржавеют, говорит директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, побеседовавший на эту тему с «Газета.ру».

Комментировать
Поделиться:
Газета.Ru: Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ
По словам специалиста, корейские машины покрашены лучше японских, однако по качеству металла, из которого изготавливают кузовные детали, уступают последним.  

На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд. 

Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах.

Свою точку зрения он проиллюстрировал ситуацией с Toyota. Прежде автомобили этой марки могли похвастаться лучшим качеством ЛКП среди других японских машин. Теперь же автопроизводитель явно снизил критерии.
А вот самый плохой металл - в китайских кузовных запчастях, резюмировал Алексей Марланд.



Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.

Сергей Цыганов: автоконцерн АВТОВАЗ может использовать в сборке флагмана LADA Vesta запчасти от LADA Granta

Как сообщил специалист авторынка, руководящий состав тольяттинского автопроизводителя  может решиться на использование при сборке «Весты» запчастей от «Гранты» при дефиците комплектующих.

 При сборке обновленной флагманской модели «Веста», которое намерены возобновить через месяц, сотрудники автозавода могут позаимствовать некоторые запасные детали от более дешевой модели «Гранта». Подробностями поделился автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.  Автор канала со ссылкой на инсайдерские данные уточнил, что на тольяттинской производственной площадке сложилась непростая обстановка с деталями, необходимых для бесперебойного выпуска легковушек. В частности, есть сложности с поставками ремней безопасности, электронного усилителя рулевого колеса, подушек безопасности и систем управления силовыми установками.    Сейчас нет точных данных о том, имеется ли запас этих запчастей для производства модернизированного флагмана. При этом легковушка оказалась более маржинальной для автопроизводителя по сравнению с «Грантой». При дефиците взаимозаменяемые комплектующие, предназначенные для бюджетной версии легковушки, направят на конвейер по выпуску «Весты».    При выполнении ранее намеченного плана выпуск «Весты» в исполнении NG стартует в Тольятти с предстоящей весны. Специалист считает, что объявленные сроки вряд ли сдвинутся. В дилерские центры автомобили будут развозить спустя два с половиной месяца.  При образовавшейся нехватке комплектующих автоконцерн повторит отработанную тактику с «Грантой». Концерн будет накапливать все недооснащенные модели на отдельные заводские площадки и парковки. После поступления недостающих запчастей, их доделают и отправят дилерам.  Читайте также о том, что презентация выпуска обновленной «Весты» NG может быть организована на мощностях тольяттинского автозавода 10 февраля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+