Стоимость хетчбэка из Китая еще не объявлялась. Поставки машин будут организованы из Китая. Под капотом стоит ждать бензиновый мотор с рабочим объемом на 1,8 литров с отдачей на 133 л.с. Агрегат функционирует в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней.
С места до первой «сотни» кроссовер проезжает за 10,3 сек. Скоростной максимум достигает 180 км/ч.
В перечне полезных опций есть климат-контроль, подогреваемые сидения двух рядов, помощник задней парковки, комплекс бесконтактного доступа в салон, кнопка зажигания мотора и адаптивный круиз-контроль.
Газета.Ru: Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ
У машин японских брендов довольно тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие. По этой причине такие автомобили чаще ржавеют, говорит директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, побеседовавший на эту тему с «Газета.ру».
По словам специалиста, корейские машины покрашены лучше японских, однако по качеству металла, из которого изготавливают кузовные детали, уступают последним.
На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд.
Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах.
Свою точку зрения он проиллюстрировал ситуацией с Toyota. Прежде автомобили этой марки могли похвастаться лучшим качеством ЛКП среди других японских машин. Теперь же автопроизводитель явно снизил критерии.
А вот самый плохой металл - в китайских кузовных запчастях, резюмировал Алексей Марланд.
Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.