В России появились в продаже седаны Chevrolet Monza китайской сборки стоимостью 2 млн рублей

Автолюбители из России могут заказать преемника американской иномарки Сhevrolet Cruze под именем Monza.

Комментировать
Поделиться:
В России появились в продаже седаны Chevrolet Monza китайской сборки стоимостью 2 млн рублей
 Параллельный импорт обеспечил появление в стране преемственной модели Chevrolet Monza, которую собирают на китайской производственной площадке. Иномарка есть в наличии. Также ее можно купить по предварительному заказу.

 Стоимость Chevrolet Monza достигает 1 млн 990 тысяч рублей, но эта цена может поменяться в зависимости от действующего валютного курса.

В одном из объявлений говорится о том, что у выставленной на продажу модели под капотом находится 1,5-литровый мотор с отдачей на 113 «лошадей» в тандеме с преселективным «роботом». С места до первых 100 км/ч седан разгоняется всего за 12,9 сек.
В арсенале технических особенностей модели указывается 3-цилиндровый турбированный 1,3-литровый мотор мощностью на 163 «лошади» и 230 Нм в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия полагается автоматическая на шесть диапазонов.

 Стоит напомнить, что Monza для китайского авторынка получила обновления в том году. Кардинальные изменения произошли в интерьере. Здесь красуется два дисплея на 10,25 дюймов, переделанные вентиляционные дефлекторы, яркая отстрочка, бесконтактная зарядка для телефона и электромеханический ручник.

chev_002.jpg

  Читайте также о том, что американский бренд готовит к производству спортивную модель Chevrolet Corvette Z06 GT3.R следующего года.

Электрический кроссовер Skoda Enyaq установил два мировых рекорда по дрифту

Полностью электрический Enyaq в первоклассном облике RS испытал свои силы на замерзшем озере, чтобы попытаться установить рекорд самого продолжительного непрерывного дрейфа по льду.

 Skoda по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого семиместного кроссовера на Нюрбургринге с дизельным мотором Kodiaq RS до фейслифтинга. Чешский автопроизводитель отправился в Швецию, чтобы установить рекорд другого типа с еще одним из своих многочисленных кроссоверов.  Ричард Миден из журнала Evo сел за руль первого электрического внедорожника Skoda и сумел проехать боком 7,35 км. Счастливое хвостовое приключение по кругу диаметром 60 метров заняло 15 минут 58 секунд, преодолев ледяной круг 39 раз. В какой-то момент Enyaq RS достиг максимальной скорости 48,67 км/ч, а самая низкая скорость составляла 31,64 км/ч. Автомобиль полностью стандартный, за исключением передних и задних шипованных шин Michelin Däckproffsen Nokian Hakkapelitta для оригинальных 20-дюймовых колес для лучшего сцепления с замерзшим озером Стортьярнен. В Крокоме в центральной Швеции Skoda и Evo's Meaden успешно побили прошлогодний рекорд ледохода, установленный Ван Дунджаном, который проехал на Subaru WRX 6,22 км. Skoda отмечает, что ее Enyaq RS технически побила два рекорда, поскольку в Книге Гиннесса есть отдельные категории «Самый продолжительный непрерывный дрейф транспортного средства на льду» и «Самый продолжительный непрерывный дрейф транспортного средства на льду электромобиль». За пять дней до рекордного пробега было совершено не менее 18 часов дрейфа.  Читайте также о том, что компания Skoda анонсировала обновления для Skoda Superb и Kodiaq на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+