Электрический кроссовер Skoda Enyaq установил два мировых рекорда по дрифту

Полностью электрический Enyaq в первоклассном облике RS испытал свои силы на замерзшем озере, чтобы попытаться установить рекорд самого продолжительного непрерывного дрейфа по льду.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Skoda Enyaq установил два мировых рекорда по дрифту
 Skoda по-прежнему удерживает рекорд самого быстрого семиместного кроссовера на Нюрбургринге с дизельным мотором Kodiaq RS до фейслифтинга. Чешский автопроизводитель отправился в Швецию, чтобы установить рекорд другого типа с еще одним из своих многочисленных кроссоверов.

 Ричард Миден из журнала Evo сел за руль первого электрического внедорожника Skoda и сумел проехать боком 7,35 км. Счастливое хвостовое приключение по кругу диаметром 60 метров заняло 15 минут 58 секунд, преодолев ледяной круг 39 раз. В какой-то момент Enyaq RS достиг максимальной скорости 48,67 км/ч, а самая низкая скорость составляла 31,64 км/ч.

Автомобиль полностью стандартный, за исключением передних и задних шипованных шин Michelin Däckproffsen Nokian Hakkapelitta для оригинальных 20-дюймовых колес для лучшего сцепления с замерзшим озером Стортьярнен. В Крокоме в центральной Швеции Skoda и Evo's Meaden успешно побили прошлогодний рекорд ледохода, установленный Ван Дунджаном, который проехал на Subaru WRX 6,22 км.
Skoda отмечает, что ее Enyaq RS технически побила два рекорда, поскольку в Книге Гиннесса есть отдельные категории «Самый продолжительный непрерывный дрейф транспортного средства на льду» и «Самый продолжительный непрерывный дрейф транспортного средства на льду электромобиль». За пять дней до рекордного пробега было совершено не менее 18 часов дрейфа.



 Читайте также о том, что компания Skoda анонсировала обновления для Skoda Superb и Kodiaq на 2023 год.
1 Февраля, 2023 г.

Возрожденная марка Bizzarrini представила новый гиперкар с атмосферным V12

Новый автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро, который 60 лет назад участвовал в разработке оригинального 5300 GT в Bertone.

 Возрожденная компания Bizzarrini вслед за прошлогодним 5300 GT Revival представляет совершенно новый гиперкар V12. Он называется Giotto в честь инженера-первопроходца Джотто Биззаррини, который участвовал в создании таких автомобилей, как Ferrari 250 GT SWB и 250 GTO, а также разработал культовый двигатель V12 для Lamborghini, прежде чем основать фирму, носящую его собственное имя. Но в то время как 5300 GT Revival был точной копией оригинального гоночного автомобиля 1960-х годов, призванного напомнить людям, почему имя Bizzarrini имеет значение, его преемника будут сравнивать с современными гиперкарами, такими как Pagani Utopia.  Есть у этой новинки одна важная связь с прошлым. Карбоновый кузов нового автомобиля разработан Джорджетто Джуджаро, который работал вместе со своим сыном Фабрицио. Джуджаро приложил руку к внешнему виду 5300 GT, когда работал молодым человеком в Bertone 60 лет назад. Джуджаро утверждает, что он «создал что-то, что одновременно узнаваемо в Bizzarrini и полностью соответствует совершенно новой эре этого заветного итальянского бренда». Любой, кто не знаком с этой связью, может подумать, что это просто современный спортивный гиперкар. Но эти горизонтальные ноздри с парой светодиодных фар являются очевидным намеком на его предка 1960-х годов, а в пресс-релизе также упоминается закругленное заднее стекло и сужающийся каплевидный хвост.   Bizzarrini подтверждает, что Giotto будет оснащен безнаддувным двигателем V12, который соответствует нормам выбросов и сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Нет никакой информации о том, будет ли автомобиль иметь какую-либо гибридную помощь, чтобы помочь ему достичь целей по выбросам. За разработкой трансмиссии и остальной части автомобиля будет наблюдать главный технический директор Bizzarrini Крис Порритт, который работал в Aston Martin, Tesla и Rimac.  Тестирование прототипов начнется не раньше 2024 года. Мы узнаем больше о Giotto позже в этом году, предположительно о том, сколько он стоит и сколько фирма планирует строить. Каким бы ни было это число, он будет построен в значительно больших количествах, чем 24 экземпляра 5300 GT Revival, которые Bizzarini построил, чтобы дать толчок деятельности компании, прежде чем она приступила к серьезному бизнесу по продаже современного гиперкара.  Читайте также о том, что компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+