Ford может продать один из своих европейских заводов компании BYD
Ford стремится постепенно электрифицировать свой модельный ряд автомобилей в Европе, что привело к инвестициям в электромобили на нескольких заводах на континенте. Однако не все площадки будут включены в будущее компании.
По данным The Wall Street Journal и Reuters, ожидается, что завод Ford в Саарлуисе, Германия, будет продан, поскольку компания намерена прекратить производство Ford Focus на этой площадке в 2025 году.
Как мы знаем, Ford хотел бы выпустить на рынок Европы в общей сложности девять полностью электрических моделей к концу 2024 года, включая Ford Mustang Mach-E, импортированный из Мексики.
Ожидается, что Ford решит продать завод, и покупатель может быть выбран в этом квартале. Среди примерно 15 потенциальных инвесторов компании из энергетического и автомобильного секторов, в том числе китайские BYD, Magna и VDL Nedcar.
BYD был бы особенно интересным выбором, поскольку компания хотела бы расширить свой бизнес по производству электромобилей в Европе, а завод в Германии был бы очень интересным активом. Согласно сообщениям СМИ, официальные лица Ford должны были отправиться в Китай на этой неделе, чтобы встретиться с представителями BYD и обсудить потенциальное соглашение. Мы предполагаем, что Magna также была бы интересным вариантом, поскольку у нее уже есть большой опыт в производстве BEV и PHEV для различных производителей в Европе.
Читайте также о том, что компания Changan расширит модельный ряд в РФ до 14 автомашин.
По теме
Как мы знаем, Ford хотел бы выпустить на рынок Европы в общей сложности девять полностью электрических моделей к концу 2024 года, включая Ford Mustang Mach-E, импортированный из Мексики.
Ожидается, что Ford решит продать завод, и покупатель может быть выбран в этом квартале. Среди примерно 15 потенциальных инвесторов компании из энергетического и автомобильного секторов, в том числе китайские BYD, Magna и VDL Nedcar.
BYD был бы особенно интересным выбором, поскольку компания хотела бы расширить свой бизнес по производству электромобилей в Европе, а завод в Германии был бы очень интересным активом. Согласно сообщениям СМИ, официальные лица Ford должны были отправиться в Китай на этой неделе, чтобы встретиться с представителями BYD и обсудить потенциальное соглашение. Мы предполагаем, что Magna также была бы интересным вариантом, поскольку у нее уже есть большой опыт в производстве BEV и PHEV для различных производителей в Европе.
Другими словами, возможно, завод в Саарлуи не будет производить электрический Ford, но существует очень высокая вероятность того, что завод будет производить электромобили для других брендов.
Читайте также о том, что компания Changan расширит модельный ряд в РФ до 14 автомашин.