Автосайт «За рулем» напомнил водителям РФ, чем не стоит пренебрегать зимой

Об особенностях зимнего вождения на российских дорогах рассказал эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» напомнил водителям РФ, чем не стоит пренебрегать зимой
Если вам пришлось выехать в сильный снегопад, то сразу после парковки авто неторопитесь глушить мотор, говорит специалист. Не лишним будет «протоптать» автомобилю тропинку, чтобы было легче выезжать со стоянки.

Для этого нужно проехаться по снежной целине туда-сюда хотя бы полметра. Когда на улице сильный мороз, чтобы быстро прогреть мотор, российские водители по привычке включают печку. А сами в это время счищают снег с машины.

Сев в авто, водители включают обдув прямо на стекло. Так делать нельзя, предостерегает Михаил Колодочкин. Стекло может не выдержать резкого перепада температур. Здесь нужно сперва направить поток воздуха от печки на лобовое стекло. Так воздух будет прогреваться постепенно без резких скачков. 

Занос на скользкой дороге - ещё одна серьёзная «зимняя» проблема. В этом случае не стоит смотреть на тип привода: руль крутим в том направлении, куда вам нужно двигаться, напоминает автоэксперт. 


Ранее наш портал рассказывал, что Porsche 962C 1987 года от Kremer Racing дороже 1 млн долларов выставили на аукцион. 
1 Февраля, 2023 г.

Porsche 962C 1987 года от Kremer Racing дороже 1 млн долларов выставили на аукцион

В последний раз этот Porsche 962C продавался на аукционе в 2019 году, когда новый владелец заплатил за автомобиль 1 022 500 долларов.

Этот автомобиль был построен Kremer Racing и дважды участвовал в гонках. В заезде «24 часа Ле-Мана» в 1987 году он занял 4-е место в общем зачете, а в Ле-Мане 1988-го  он приехал восьмым. Автомодель с шасси CK6-87 был продан на аукционе в 2019 году за 1 022 500 долларов. На этот раз ожидается, что он будет продаваться по цене от 850 000 до 1 млн долларов. Porsche 962 был задуман как замена модели 956 и участвовал в гонках как заводской команды Porsche, так и частных владельцев. Kremer Racing построил 11 шасси 962C, с которыми соревновались и другие команды. У этого экземпляра было пять владельцев, при этом  он сохранил свою родную ярко-синюю окраску, а также все оригинальные спонсорские наклейки. За работоспособность гоночного авто отвечает 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 750 л.с. Трансмиссия - 5МКПП. Привод - задний. Также автомобиль получает дисковые тормоза, полностью независимую подвеску и койловерные амортизаторы. Ранее наш портал рассказывал, что NHTSA изучает жалобы владельцев Kia Telluride на проблемы с дальним светом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+