Компания Mazda официально представила гибридную версию кроссовера Mazda CX-90 2024 года

В модельной линейке доступна гибридная версия с 2,5-литровым двигателем Mazda e-Skyactiv мощностью на 323 л.с.

Комментировать
Поделиться:
 Дебютировала самая мощная 340-сильная серийная Mazda, когда-либо созданная. Это трехрядный кроссовер CX-90 2024 года с заднеприводной платформой со спортивными характеристиками. Это также гибрид, сочетающий в себе разную степень электрического движения в зависимости от выбранной трансмиссии. Найдется место для восьми человек в салоне, сочетающем современную роскошь с традиционной японской эстетикой.

 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом уже не должен быть сюрпризом. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, эта модель является флагманом модельного ряда CX-90. Однако здесь он значительно мощнее, развивая 340 л.с., передаваемого на все четыре колеса. Однако это не чистая мощность сгорания, поскольку Mazda разместила небольшой электродвигатель между мотором и трансмиссией в мягкой гибридной установке.

Под капотом также может стоять 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. с отдачей на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки только на электричестве.
Независимо от двигателя две вещи всегда остаются неизменными. Полный привод является стандартным, а мощность достигает земли благодаря новой 8 АКПП. С электрификацией подача мощности с этой трансмиссией плавная и прямая.

2024-mazda-cx-90-interior.jpg

  В салоне установлен 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Он расположен на приборной панели, дополненный множеством тактильных элементов управления для управления такими функциями общего пользования, как сиденья и климат-контроль. Для водителя доступен еще один цифровой дисплей, кондиционер в третьем ряду и порты для зарядки USB-C. Полный список опций будет доступен позже.

2024-mazda-cx-90-side-view (1).jpg

 Различные материалы, от кожи наппа до дерева и хрома, используются во всем интерьере. Приборная панель отделана специальной тканью с традиционной японской строчкой, придающей автомобилю неповторимый вид.

 Задняя часть почти непропорционально велика, чтобы лучше разместить в салоне трехрядные сиденья. Но кривые также спроектированы таким образом, чтобы улучшить отражения, исходящие от автомобиля. Различные пакеты отделки добавляют или убирают хром, также доступны 21-дюймовые колеса.

2024-mazda-cx-90-rear-view.jpg

  Читайте также о том, что компания Mazda рассекретила лицевую часть нового флагманского кроссовера Mazda CX-90.

ТАСС: В России второй месяц подряд растет популярность подержанных автомашин

В декабре 2022 года больше всего денег граждане РФ в очередной раз потратили на машины с пробегом в возрасте до пяти лет, делятся результатами совместного исследования компании «Открытие авто» и агентства «Автостат».

Речь идет о сумме в 444,9 млрд рублей, что на 8% больше, чем в ноябре (413,8 млрд рублей). В декабре подержанные машины обошлись россиянам в 468,7 тыс. рублей. На 2% больше, чем в последний месяц осени (460,1 тыс. единиц). По итогам года россияне купили  4 млн 864,7 тыс. б/у авто, чья общая стоимость составила 4,3 трлн рублей. Эксперты говорят, что расходы россиян на авто с пробегом растут второй месяц. В декабре самую солидную сумму россияне потратили на подержанные машины до пяти лет - 192,5 млрд рублей (43,3% от всех сделок). Если смотреть по количеству, доля таких машин скромнее - 79,2 тыс. легковушек не старше пяти лет  (16,9% рынка). Следующая по популярности возрастная категория - автомобили в возрасте 5-9 лет (99,2 тыс. экземпляров, доля - 21,2%). Самая многочисленная ниша - машины от 10 лет и старше - 290,3 тыс. шт.; 61,9%. Ранее наш портал рассказывал, что издание Tekniikka&Talous написало о популярности в Финляндии в 2023 году автомашин LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+