BMW запатентовала интеллектуальное зеркало с фильтром изображения для демонстрации самого важного

Интеллектуальное зеркало BMW может заставить людей на задних сиденьях исчезнуть или расставить приоритеты для объектов, которые видны в нем, в зависимости от скорости или погодных условий. Для этого бренд использует две камеры.

Комментировать
Поделиться:
BMW запатентовала интеллектуальное зеркало с фильтром изображения для демонстрации самого важного
 Компания BMW только что подала патент на новое умное зеркало, способное улучшать изображение, которое оно показывает водителю, посредством изучения и мониторинга различных внутренних и внешних параметров.

 Правда в том, что умные зеркала не являются чем-то новым на рынке, особенно в дорогих автомобилях. Некоторые модели BMW уже используют камеры и цифровые изображения, чтобы помочь водителю. Система также распознает действия на заднем сиденье, например разговор между задним пассажиром и водителем. Однако новое смарт-зеркало, представленное в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам (DPMA), идет гораздо дальше.

Модель заднего вида, обнаруженная CarBuzz, использует несколько камер. Один из них установлен внутри автомобиля, так что он показывает системе изображение, очень похожее на то, что показало бы обычное зеркало, обращенное к задним сиденьям.
 Еще одна камера установлена  снаружи, точнее сзади, и показывает все, что находится и происходит позади автомобиля. Система обработки изображений сравнивает их с собранными данными не только о транспортном средстве, но и о видимости и погодных условиях.
bmw-retrovisor-inteligente-filtra-imagen-mostrar-mas-importante-202392709-1675167974_1.webp Изображение будет меняться вместе с трафиком. Например, при движении на малой скорости приоритет будет иметь вид с внешней камеры, если только датчики или микрофоны не зафиксируют изменение занятости заднего сиденья. В этом случае внешнее изображение временно исчезнет, а изображение с внутренней камеры станет более заметным.

 С другой стороны, если внешние датчики обнаружат возможную опасность в задней части, внутреннее изображение исчезнет с экрана, а внешний вид будет иметь приоритет. Система также распознает действия на заднем сиденье, например разговор между задним пассажиром и водителем. В этом случае обзор с задних сидений будет более четко сфокусирован, а разговор будет слышен через передние динамики и усилен для задних пассажиров.

 Интеллектуальное зеркало также может одновременно отображать изображение с обеих камер, позволяя избирательному восприятию водителя отфильтровывать ненужное изображение.

bmw-retrovisor-inteligente-filtra-imagen-mostrar-mas-importante-202392709-1675167982_3.webp

  Читайте также о том, что обновление моделей BMW добавляет новую функциональность цифрового ключа и удаленную парковку.

Новый кроссовер Mazda CX-90 2023 года представили на первых фотоснимках перед премьерой 31 января

В Сети рассекретили внешность японского флагмана в лице кроссовера Mazda CX-90.

 Внушительный по габаритам кроссовер класса люкс должен официально дебютировать сегодня вечером. Тизерные изображения больше не актуальны. Компании не получилось хранить тайну об экстерьере новинки. Рендерную зарисовку с участием CX-90 показали в Сети в новом брендовом оттенке Artisan Red. Снимок появился на портале Reddit.  Кроссовер сложно назвать революционным в отношении внешнего облика. Паркетник с тремя рядами сидений будет носить радиаторную решетку, что и родственный CX-60, в такой же рамке из хрома. Хромированного декора стало больше: его добавили в рамку у стекла, на дверные пороги, рейлинги на крыше и бамперной группе. Обновленный CX-90 не имеет накладок из пластика на арках колес. Хром присутствует и во внутреннем пространстве.    Форма задней стойки окна вышла более тонкой благодаря увеличению площади стеклянных элементов на кузове. Это связано с третьим рядом пассажирских кресел. Кроме того, можно заметить, что двери в задней части кузова оказались габаритнее передних. Это сделано для более удобного захода и выхода с последнего ряда кресел. Модель построена на архитектуре с задним приводом с продольным расположением двигателя. Это придумано разработчиками для полноразмерных моделей. Кузов новинки выкрашен в новый цвет Artisan Red. Это красный оттенок с темным подтоном.  Под капотом находится турбированная «шестерка» с рабочим объемом на 3,3 литра. Этим агрегатом комплектуют на серийные версии паркетников японского концерна. Он генерирует 345 «лошадей» и 500 Нм. У кроссовера также будет гибридная модификация.  Читайте также о том, что японский бренд показал головную часть нового флагмана Mazda CX-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+