Компания Ford снизила цены на электрический Mustang Mach-E 2023 года

Согласно официальному прайс-листу американского бренда, цены на электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E версии 2023 модельного года были снижены, Так, комплектация GT Extended Range стала дешевле на 5900 долларов или 410 581 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford снизила цены на электрический Mustang Mach-E 2023 года
 Вместе с компанией Tesla, которая снижает цены на Model 3 и Model Y, другая американская фирма Ford снижает рекомендованную производителем розничную цену своего Mustang Mach-E. Сегодня "голубой овал" объявил о новых, более низких ценах на все семейство электрического кроссовера. Однако, согласно веб-сайту автопроизводителя, снижение цен совпадает с увеличением платы за доставку на 200 долларов или 13 918 руб. Хотя новые цены 2023 года дешевле, они все же выше, чем в 2022 году.

 Стандартная версия Mustang Mach-E Select RWD 2023 модельного года теперь будет стоить 47 495 долларов или 3 305 177 руб., что на 700 долларов или 48 713 руб. дешевле, чем раньше, и это включает в себя поправку на новую плату. 


GT Extended Range более высоко уровня с "пакетом" GT Performance Package теперь стоит 71 495 долларов или 4 975 337 руб.. Тем не менее, эта сумма падает до 5700 долларов или 396 663 руб. с учетом более высокой стоимости доставки. 

GT Extended Range с пакетом GT Performance стоит 71 495 долл. Клиенты Mach-E, ожидающие доставки, автоматически получат скорректированную цену на свои авто. Ford задним числом применит новую цену к любому транспортному средству клиента, который имеет дату продажи после 1 января 2023 года. Ford будет напрямую обращаться к клиентам.

Ford также снизил цену на версию кроссовера с батареей увеличенной емкости. Теперь он стоит 7000 долларов, что делает обновление до более крупного аккумулятора более доступным. Цены на Nite Pony Appearance Package и GT Performance Pack остаются неизменными и составляют 800 и 6000 долларов соответственно.



Не так давно, наше издание писало о том, что с конвейера сошел первый предсерийный пикап Ford Ranger Raptor 2024 года выпуска. Американский Ford Ranger Raptor выглядит почти так же, как модель для других мировых рынков.

Шеф-дизайнер BMW не видит смысла в создании пикапа BMW

 В рамках своего недавнего интервью западным изданиям, главный дизайнер баварского бренда рассказал о том, что не видит смысла в пикапе от BMW. Он также отметил, что не хотел бы работать над подобным автомобилем.

  «Это не совсем то, что нужно для бренда BMW. Нам не нужно следовать каждой тенденции, которая выстреливает в этом мире», — сказал ван Хойдонк. «Если мы идем в какой-то сегмент, то мы хотим входить в него надолго. Кроме того, нам не нужно следить за каждой новой тенденцией. Что я действительно вижу и нахожу интересным, так это то, что во время COVID мы увидели тенденция для людей, которые хотят проводить время на свежем воздухе».  Ван Хойдонк в целом хорошо отзывался о пикапах. Он описал их как «становящиеся более изощренными» и «более утонченными».    Хотя это и не было серийным предложением, BMW сделала пикап на базе X7. Группа профессиональных стажеров работала с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology над созданием грузовика. Грузовая платформа была сделана из полированного дерева, а сзади стоял мотоцикл BMW F 850 GS. Машина дебютировала во время BMW Motorrad Days в 2019 году. Кроме того, подразделение BMW M создало уникальные пикапы, используя в качестве основы M3 E92 и E30. Экипаж использовал их в качестве транспортных средств для перевозки вещей. Mercedes-Benz, один из основных конкурентов BMW, попробовал себя на рынке пикапов с X-Class. Грузовик дебютировал в 2017 году, а его производство закончилось в 2020 году. Он был основан на Nissan Navara, а производство велось на заводе этого автопроизводителя в Барселоне, Испания. Не так давно, наше издание писало о том, что модель BMW 4 серии получила изогнутые дисплеи с медиасистемой iDrive 8. Немецкий премиум-бренд BMW добавляет новые функции и опции в актуальную модельную линейку в рамках весеннего обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+