Шеф-дизайнер BMW не видит смысла в создании пикапа BMW

 В рамках своего недавнего интервью западным изданиям, главный дизайнер баварского бренда рассказал о том, что не видит смысла в пикапе от BMW. Он также отметил, что не хотел бы работать над подобным автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Шеф-дизайнер BMW не видит смысла в создании пикапа BMW
  «Это не совсем то, что нужно для бренда BMW. Нам не нужно следовать каждой тенденции, которая выстреливает в этом мире», — сказал ван Хойдонк. «Если мы идем в какой-то сегмент, то мы хотим входить в него надолго. Кроме того, нам не нужно следить за каждой новой тенденцией. Что я действительно вижу и нахожу интересным, так это то, что во время COVID мы увидели тенденция для людей, которые хотят проводить время на свежем воздухе».



 Ван Хойдонк в целом хорошо отзывался о пикапах. Он описал их как «становящиеся более изощренными» и «более утонченными».


   Хотя это и не было серийным предложением, BMW сделала пикап на базе X7. Группа профессиональных стажеров работала с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology над созданием грузовика. Грузовая платформа была сделана из полированного дерева, а сзади стоял мотоцикл BMW F 850 GS. Машина дебютировала во время BMW Motorrad Days в 2019 году.

Кроме того, подразделение BMW M создало уникальные пикапы, используя в качестве основы M3 E92 и E30. Экипаж использовал их в качестве транспортных средств для перевозки вещей.

Mercedes-Benz, один из основных конкурентов BMW, попробовал себя на рынке пикапов с X-Class. Грузовик дебютировал в 2017 году, а его производство закончилось в 2020 году. Он был основан на Nissan Navara, а производство велось на заводе этого автопроизводителя в Барселоне, Испания.



Не так давно, наше издание писало о том, что модель BMW 4 серии получила изогнутые дисплеи с медиасистемой iDrive 8. Немецкий премиум-бренд BMW добавляет новые функции и опции в актуальную модельную линейку в рамках весеннего обновления.
31 Января, 2023 г.

Компания Alfa Romeo разработает электрический седан для конкуренции с BMW i5 и Mercedes-Benz EQE

Alfa Romeo построит электрический BMW 5-Series и конкурента Mercedes E-Class. У итальянского автопроизводителя не очень хороший послужной список в сегменте седанов.

 Как сообщил гендиректор Alfa Romeo Жана-Филипп Импарато, будущая линейка электромобилей компании подразумевает наличие абсолютно нового седана E-сегмента, призванный соперничать с будущим BMW i5 и Mercedes-Benz EQE с электрическими силовыми установками.  Ранее Импарато заявлял, что компании требуется дополнительное продвижение на авторынки вне европейского континента. К 2030 году бренд намерен получать 40% прибыли на мировом авторынке. Это непростая задача, учитывая, что в 2021 году он достиг только 18%. Компания планирует добиться разных целей на всех рынках сбыта своих машин. В эти планы вышли и полностью электрические модели к 2027 году. Гендиректор ранее говорил о том, что концерн не интересуется производством не габаритных внедорожных моделей. При этом новые формы кузова Alfa будут продиктованы аэродинамикой, а не популярными формами кузова. Нам нравится такой подход, потому что он означает более традиционные трехобъемные седаны и универсалы со спортивным характером, в которых бренд традиционно преуспевает.     Новым флагманом, компании станет кроссовер. Импарато описал этот будущий кроссовер как конкурирующий с X5. Это означает, что он будет на размер больше нынешнего Stelvio.   Первые электромобили Alfa будут доставлять за океан в 2024 году. Дебютные специализированные электрокары будут продаваться в 2025 году. К 2027 году вся линейка моделей будет электрической. Alfa проводит четкое различие между электрическими моделями в своей линейке и новинками, которые с самого начала планировалось сделать электрическими.  Будущее, вероятно, включает в себя полностью электрическую версию Alfa Romeo Tonale и ее более популярного родственника Dodge Hornet. В сегменте E итальянской компании будет сложно конкурировать. Большинство людей выберут немецкие модели по умолчанию, но концерн все же возлагает большие надежды. Он хочет иметь 800-вольтовую архитектуру и мощность от 350 до 800 л.с. Установка мощностью 1000 л.с. будет зарезервирована для моделей Quadrifoglio. Глядя на текущий рынок, мы ожидаем, что модели марки будут иметь трехмоторную установку, такую как Model S Plaid и Lucid Air Sapphire.  Будет интересно посмотреть, сможет ли Alfa Romeo конкурировать в E-сегменте. В прошлый раз у итальянского бренда не получилось. Alfa Romeo 166 производилась с 1996 по 2007 год. Всего появилось менее 100 000 экземпляров. Это примерно те же сроки, что и у BMW E39 5-Series (1995-2004), которых BMW произвела 1,5 миллиона экземпляров.   Читайте также о том, что Alfa Romeo Giulia SWB Zagato дебютировал как двухместное купе в ретро стиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+