Компания Audi тестирует кроссовер Audi Q8 версии 2024 модельного года

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии обновленного кроссовера Audi Q8. Прототип новинки 2024 модельного года получил не самое большое количество камуфляжа, поэтому можно заметить незначительные изменения дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует кроссовер Audi Q8 версии 2024 модельного года
На тестах снова замечен прототип обновленной версия кроссовера Audi Q8. На "шпионских" фотографиях запечатлена черная версия новинки с зимними шинами и камуфляжем, скрывающим фары и часть решетки радиатора. Эти изображения позволили еще раз взглянуть на обновления дизайна обновленного Q8, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года как модель 2024 года.



 По сравнению с крупным планом припаркованного Audi Q8, который мы видели ранее, камуфляж отличается, но форма фар такая же, как и новая U-образная решетка радиатора и измененные воздухозаборники. 


Сзади графический рисунок задних фонарей соответствует предыдущим фотографиям, как и форма замаскированной световой полосы. Единственная заметная разница — это форма заднего диффузора и добавление того, что выглядит как сцепка для прицепа.

В этот раз нам не удалось рассмотреть интерьер. Тем не менее, вполне вероятно, что Audi завершает некоторые обновления, в том числе пересмотренную информационно-развлекательную систему и изменения в отделке салона и обивке. В целом, изменения для обновленного Q8 должны быть незначительными, выравнивая стиль обычного Q8, чтобы он больше напоминал SQ8 E-Tron 2024 года. Сравнивая шпионские фотографии с SQ8 E-Tron, на котором мы недавно ездили, становится очевидным, что между двумя автомобилями есть нечто большее, чем семейное сходство.

Мы ожидаем, что новый Q8 выйдет в конце этого года, а обновленная версия SQ8 или даже RS Q8 вскоре последует.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года. Audi готовит электрический внедорожник, чтобы превзойти Defender и G-Class. Новинка будет ездить на той же лестничной платформе, предназначенной для грядущего возрождения бренда Scout.

Компании Renault и Nissan будут на равных владеть альянсом

В рамках недавнего интервью официальных представителей французской и японской компании Renault и Nissan, стало известно о том, что эти компании будут на равных владеть альянсом. Так называемый «Альянс 2.0» будет иметь проекты ориентации именно на рынки Латинской Америке, Индии и Европе.

 В рамках своего совместного заявления, представители Renault и Nissan объявили о серьезном пересмотре своего многолетнего союза. Это первое серьезное изменение с тех пор, как французская марка спасла японского автопроизводителя от банкротства в 1999 году. Компании согласовали базовую основу для изменения баланса своих отношений, которая включает в себя сокращение Renault своей контрольной доли в Nissan с 43 до 15 процентов и получение Nissan доли в новом отделении Renault для электромобилей.  Цель капитального ремонта — «укрепить связи Альянса и максимизировать создание ценности для всех заинтересованных сторон». Renault передаст 28,4% своей доли во французский траст, где право голоса будет нейтрализовано для большинства решений. Renault сохранит за собой право на получение дивидендов и доходов от продажи акций, сохраняя при этом стоимость своей доли. Доверительный управляющий продаст акции, если это будет коммерчески целесообразно для Renault, но сроки не установлены. Nissan будет инвестировать в Ampere, подразделение Renault по производству электромобилей и программного обеспечения. Размер или стоимость доли не разглашаются, но, как сообщается, Nissan готов инвестировать до 15%. Ожидается, что Qualcomm также примет участие в этом предприятии. Выделение EV будет сосредоточено на разработке и продаже полностью электрических транспортных средств, которые соответствуют строгим европейским нормам выбросов. Nissan и его партнер Mitsubishi Motors получат доступ к технологии для использования в своих европейских моделях. Компании также планируют укрепить свое международное сотрудничество с новыми операционными проектами в Латинской Америке, Индии и Европе. Проекты будут касаться проникновения на рынок, транспортных средств и технологий. Новое соглашение приведет к тому, что перекрестное владение акциями между Renault и Nissan станет более равноправным, что положит конец давнему источнику напряженности и разочарования в Nissan.   Не так давно, наше издание писало о том, что глобальные продажи Nissan упали на 20,7% в 2022 году до 3,23 млн автомобилей. Nissan объявил о своих бизнес-результатах за 2022 год. У автопроизводителя был тяжелый год. Мировые продажи упали на 20,7% до почти 3,23 млн автомобилей по сравнению с 4,06 млн в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+