Автосайт «За рулем» рассказал о продаже АВТОВАЗом автомашин LADA мимо дилерских компаний

Тольяттинский автоконцерн с недавнего времени начал практиковать продажи машин через сайт без участия официальной дилерской сети. Эксперты редакции «За рулем» выяснили, есть ли сложности в новой методике продаж.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассказал о продаже АВТОВАЗом автомашин LADA мимо дилерских компаний
 Согласно уточненным данным, примерно 1/5 часть водителей хотят покупать машины удаленно, т.е. без посещения дилеров. Россияне считают, что так можно приобрести модель по более выгодной стоимости в фиксированной версии. При этом водители не боятся покупать машину без осмотра. При это у компании АвтоВАЗ покупателям все равно приходиться ездить к дилеру, чтобы забрать выбранную машину. 

 Для осуществления упрощенного приобретения легковушки на сайте концерна появился новый 
раздел под названием «Автомобили в наличии». Это помогает выбрать модель в нужной версии и ближайший автоцентр для получения авто. В режиме онлайн можно произвести оплату, а также взять кредит.

Сомнения покупателей может вызвать только цена машины. К примеру, «Гранта» в базовой версии на сайте предлагается от 722 500 рублей. А у дилеров в Москве цену можно снизить до 680 тысяч рублей.

В связи с такими разночтениями лучше предварительно прокатиться по ближайшим дилерским автосалонам, чтобы определить, где выгоднее брать машину. 

211222_130.jpg

 Читайте также о том, почему «Гранта» с двумя видами силовыми установками продается исключительно в кузове седан.

Компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16

Серийная партия Chiron распродана, так что это единственный способ получить машину с агрегатом W16.

 На этой неделе Bugatti выставит на аукцион свой уникальный Chiron Profilée, что даст самым богатым автолюбителям мира последний шанс купить новый гиперкар с двигателем W16. Весь производственный цикл Chiron распродан, поэтому 1 февраля лот 177 на парижской распродаже RM Sotheby's является инересным предложением.  Сама машина тоже особенная. Разработанный в ответ на запросы клиентов о чем-то более экстремальном, чем Chiron Sport, но менее ориентированном на треки, чем Pur Sport, он мог бы породить небольшой производственный цикл, но у Bugatti не было свободных производственных мощностей, поэтому в итоге он стал единственным в своем роде. Название Profilée заимствовано у аэродинамических автомобилей из прошлого каталога Bugatti, а современная версия также имеет подобный вздернутый вверх хвост, которого нет ни у одного другого Chiron.  Он также отличается уникальным дизайном легкосплавных дисков и специальной цветовой схемой, в которой светло-серебристо-синий цвет Argent Atlanique сочетается с оттенком Blue Royal Carbon для нижних частей кузова из композитного материала.   В салоне больше синего, а отделка дверных проемов и центрального туннеля выполнена из специальной тканой кожи, что придает гораздо более роскошный вид, чем в Pur Sport с обивкой из алькантары. Но два гиперкара больше похожи друг на друга благодаря настройке подвески Profilée, которая имеет более жесткие пружины и более отрицательный развал, чем у Chiron Sport.   И Profilée, и Pur Sport используют стандартный двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., установленный на базовом Chiron, а не версию мощностью 1578 л.с., установленную в Super Sport и Centodieci. Но они также получают более короткую главную передачу, которая дает им более быстрое ускорение, в то время как более скользкая форма Profilée дает ему максимальную скорость 380 км/ч по сравнению с 350 км/ч у Pur Sport.  60 экземпляров Pur Sport стоят 3,6 млн долларов. Но статус единственного экземпляра Profilée означает и большую сумму.  Читайте также о том, что Bugatti сообщила о продаже последнего серийного гиперкара Bugatti Centodieci.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+