Компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16
Серийная партия Chiron распродана, так что это единственный способ получить машину с агрегатом W16.
На этой неделе Bugatti выставит на аукцион свой уникальный Chiron Profilée, что даст самым богатым автолюбителям мира последний шанс купить новый гиперкар с двигателем W16. Весь производственный цикл Chiron распродан, поэтому 1 февраля лот 177 на парижской распродаже RM Sotheby's является инересным предложением.
Сама машина тоже особенная. Разработанный в ответ на запросы клиентов о чем-то более экстремальном, чем Chiron Sport, но менее ориентированном на треки, чем Pur Sport, он мог бы породить небольшой производственный цикл, но у Bugatti не было свободных производственных мощностей, поэтому в итоге он стал единственным в своем роде.
В салоне больше синего, а отделка дверных проемов и центрального туннеля выполнена из специальной тканой кожи, что придает гораздо более роскошный вид, чем в Pur Sport с обивкой из алькантары. Но два гиперкара больше похожи друг на друга благодаря настройке подвески Profilée, которая имеет более жесткие пружины и более отрицательный развал, чем у Chiron Sport.
И Profilée, и Pur Sport используют стандартный двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., установленный на базовом Chiron, а не версию мощностью 1578 л.с., установленную в Super Sport и Centodieci. Но они также получают более короткую главную передачу, которая дает им более быстрое ускорение, в то время как более скользкая форма Profilée дает ему максимальную скорость 380 км/ч по сравнению с 350 км/ч у Pur Sport.
60 экземпляров Pur Sport стоят 3,6 млн долларов. Но статус единственного экземпляра Profilée означает и большую сумму.
Читайте также о том, что Bugatti сообщила о продаже последнего серийного гиперкара Bugatti Centodieci.
По теме
Сама машина тоже особенная. Разработанный в ответ на запросы клиентов о чем-то более экстремальном, чем Chiron Sport, но менее ориентированном на треки, чем Pur Sport, он мог бы породить небольшой производственный цикл, но у Bugatti не было свободных производственных мощностей, поэтому в итоге он стал единственным в своем роде.
Название Profilée заимствовано у аэродинамических автомобилей из прошлого каталога Bugatti, а современная версия также имеет подобный вздернутый вверх хвост, которого нет ни у одного другого Chiron.
Он также отличается уникальным дизайном легкосплавных дисков и специальной цветовой схемой, в которой светло-серебристо-синий цвет Argent Atlanique сочетается с оттенком Blue Royal Carbon для нижних частей кузова из композитного материала.В салоне больше синего, а отделка дверных проемов и центрального туннеля выполнена из специальной тканой кожи, что придает гораздо более роскошный вид, чем в Pur Sport с обивкой из алькантары. Но два гиперкара больше похожи друг на друга благодаря настройке подвески Profilée, которая имеет более жесткие пружины и более отрицательный развал, чем у Chiron Sport.
И Profilée, и Pur Sport используют стандартный двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., установленный на базовом Chiron, а не версию мощностью 1578 л.с., установленную в Super Sport и Centodieci. Но они также получают более короткую главную передачу, которая дает им более быстрое ускорение, в то время как более скользкая форма Profilée дает ему максимальную скорость 380 км/ч по сравнению с 350 км/ч у Pur Sport.
60 экземпляров Pur Sport стоят 3,6 млн долларов. Но статус единственного экземпляра Profilée означает и большую сумму.
Читайте также о том, что Bugatti сообщила о продаже последнего серийного гиперкара Bugatti Centodieci.