BMW M Hybrid V8 дебютировал в гонках на выходных

BMW M Hybrid V8 примет участие в чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость в следующем году/

Комментировать
Поделиться:
BMW M Hybrid V8 дебютировал в гонках на выходных
BMW M Hybrid V8 дебютировал в гонках на 24 часах Дайтоны в минувшие выходные, что стало первым официальным испытанием на выносливость. 


В гонке участвовала пара прототипов. Автомобиль No24 закончил гонку на шестом месте. Он был близок к тому, чтобы занять место на подиуме, прежде чем проблемы с гибридной системой вызвали нюансы с тормозами в последней четверти гонки. Между тем, автомобиль No 25 потратил около 2,5 часов на ремонт из-за отказа гибридной трансмиссии и в итоге занял девятое место в категории GTP.

BMW M Hybrid V8 не только примет участие в чемпионате Северной Америки IMSA WeatherTech SportsChampionship, но и в следующем году покрасуется на чемпионате мира по выносливости FIA и 24 часах Ле-Мана в следующем году.

Прототип гиперкара LMDh приводится в движение благодаря 4,0-литровому восьмицилиндровому турбированному силовому агрегату, производительность которого достигает 631 л.с. В автомобиле также используется гибридная система привода с электромотором, инвертором и высоковольтной батареей.

 Участие BMW в классе флагманских прототипов "24 часа Ле-Мана" в следующем году станет первым с 1999 года, когда компания одержала победу на V12 LMR.

Screenshot (61).png

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что будущий 1000-сильный Porsche Taycan сможет стать быстрейшим электромобилем в мире.

Калининградский завод «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

Калининградская производственная площадка начала выпуск иномарки Kаiyi E5 в кузове седан, который ранее не продавался на российском авторынке.

 Страт продаж китайского седана российской сборки запланирован на весну этого года. К декабрю на рынке страны также появятся еще три новых модели этой марки, о чем проинформировал пресс-центр автопредприятия.  На первом этапе производства выпуск машин организован на основе сваренных и покрытых лакокрасочным покрытием кузовов при незначительной локализованности запчастей. На последующих этапах предусматривается переход на полный производственный цикл. Сейчас официальный дистрибутор китайского бренда Kaiyi уже начал принимать заявки от дилерских компаний. Перед началом производственного процесса на мощностях автозавода провели обновление конвейерной линии. На эти цели инвестировали 100 млн рублей. Специалисты завода провели переналадку и перепрограммирование порядка 200 элементов роботизированной техники, приобрели новый электроинструмент, внедрили обновленное программное обеспечение испытательных стендов электросистем, а также настроили и наладили автоматизированные конвейерные элементы. Стоит отметить, что Kaiyi считается наследником бренда Cowin, которую основал автогигант Chery девять лет назад, чтобы тот производила под ней недорогие автомашины. По своим габаритам седан E5 аналогичен с моделью Elentra от компании Hyundai, который производилась на мощностях калининградского автозавода до весны того года. Длина насчитывает 4666 мм, ширина равна 1825 мм, а высота составила 1483 мм при базе колес в 2700 мм.  Точный список технических возможностей для российского авторынка еще не озвучивался. На родине модель комплектуют шестью подушками безопасности, опцией управления голосом, мультимедийным комплексом и выдвигающимся 12,4-дюймовым дисплеем, камерами обзора на 360 градусов и подогревом кресел.  Под капотом находится всего один полуторалитровый бензиновый турбированый агрегат от компании Chery с отдачей на 156 «лошадей» и 230 Нм. В тандеме с ним трудится вариаторная коробка передач или «механика». Привод полагается исключительно передний.  О стоимости седана Kaiyi E5 на отечественным авторынке также нет точных данных. В Китае он занимает место среди бюджетных моделей, наподобие российской «Гранты». Речь идет о сумме от 670 до 930 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель возобновит производство автомобилей LADA с моторами на 16 клапанов в конце предстоящей весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+