Новости в мире / 30 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Калининградский завод «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5


Калининградская производственная площадка начала выпуск иномарки Kаiyi E5 в кузове седан, который ранее не продавался на российском авторынке.

 Страт продаж китайского седана российской сборки запланирован на весну этого года. К декабрю на рынке страны также появятся еще три новых модели этой марки, о чем проинформировал пресс-центр автопредприятия.
 На первом этапе производства выпуск машин организован на основе сваренных и покрытых лакокрасочным покрытием кузовов при незначительной локализованности запчастей. На последующих этапах предусматривается переход на полный производственный цикл. Сейчас официальный дистрибутор китайского бренда Kaiyi уже начал принимать заявки от дилерских компаний.

Перед началом производственного процесса на мощностях автозавода провели обновление конвейерной линии. На эти цели инвестировали 100 млн рублей. Специалисты завода провели переналадку и перепрограммирование порядка 200 элементов роботизированной техники, приобрели новый электроинструмент, внедрили обновленное программное обеспечение испытательных стендов электросистем, а также настроили и наладили автоматизированные конвейерные элементы.
Стоит отметить, что Kaiyi считается наследником бренда Cowin, которую основал автогигант Chery девять лет назад, чтобы тот производила под ней недорогие автомашины. По своим габаритам седан E5 аналогичен с моделью Elentra от компании Hyundai, который производилась на мощностях калининградского автозавода до весны того года. Длина насчитывает 4666 мм, ширина равна 1825 мм, а высота составила 1483 мм при базе колес в 2700 мм.



 Точный список технических возможностей для российского авторынка еще не озвучивался. На родине модель комплектуют шестью подушками безопасности, опцией управления голосом, мультимедийным комплексом и выдвигающимся 12,4-дюймовым дисплеем, камерами обзора на 360 градусов и подогревом кресел.

 Под капотом находится всего один полуторалитровый бензиновый турбированый агрегат от компании Chery с отдачей на 156 «лошадей» и 230 Нм. В тандеме с ним трудится вариаторная коробка передач или «механика». Привод полагается исключительно передний.

 О стоимости седана Kaiyi E5 на отечественным авторынке также нет точных данных. В Китае он занимает место среди бюджетных моделей, наподобие российской «Гранты». Речь идет о сумме от 670 до 930 тысяч рублей по актуальному курсу валют.




 Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель возобновит производство автомобилей LADA с моторами на 16 клапанов в конце предстоящей весны.