Калининградский завод «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5

Калининградская производственная площадка начала выпуск иномарки Kаiyi E5 в кузове седан, который ранее не продавался на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5
 Страт продаж китайского седана российской сборки запланирован на весну этого года. К декабрю на рынке страны также появятся еще три новых модели этой марки, о чем проинформировал пресс-центр автопредприятия.
 На первом этапе производства выпуск машин организован на основе сваренных и покрытых лакокрасочным покрытием кузовов при незначительной локализованности запчастей. На последующих этапах предусматривается переход на полный производственный цикл. Сейчас официальный дистрибутор китайского бренда Kaiyi уже начал принимать заявки от дилерских компаний.

Перед началом производственного процесса на мощностях автозавода провели обновление конвейерной линии. На эти цели инвестировали 100 млн рублей. Специалисты завода провели переналадку и перепрограммирование порядка 200 элементов роботизированной техники, приобрели новый электроинструмент, внедрили обновленное программное обеспечение испытательных стендов электросистем, а также настроили и наладили автоматизированные конвейерные элементы.
Стоит отметить, что Kaiyi считается наследником бренда Cowin, которую основал автогигант Chery девять лет назад, чтобы тот производила под ней недорогие автомашины. По своим габаритам седан E5 аналогичен с моделью Elentra от компании Hyundai, который производилась на мощностях калининградского автозавода до весны того года. Длина насчитывает 4666 мм, ширина равна 1825 мм, а высота составила 1483 мм при базе колес в 2700 мм.

ka_003.jpg

 Точный список технических возможностей для российского авторынка еще не озвучивался. На родине модель комплектуют шестью подушками безопасности, опцией управления голосом, мультимедийным комплексом и выдвигающимся 12,4-дюймовым дисплеем, камерами обзора на 360 градусов и подогревом кресел.

 Под капотом находится всего один полуторалитровый бензиновый турбированый агрегат от компании Chery с отдачей на 156 «лошадей» и 230 Нм. В тандеме с ним трудится вариаторная коробка передач или «механика». Привод полагается исключительно передний.

 О стоимости седана Kaiyi E5 на отечественным авторынке также нет точных данных. В Китае он занимает место среди бюджетных моделей, наподобие российской «Гранты». Речь идет о сумме от 670 до 930 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

ka_004.jpg


 Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель возобновит производство автомобилей LADA с моторами на 16 клапанов в конце предстоящей весны.

Будущий 1000-сильный Porsche Taycan сможет стать быстрейшим электромобилем в мире

Как стало известно, немецкий бренд собирается выпустить свой невероятно манёвренный электрокар мощностью в 1000 лошадиных сил. Главная цель - конкуренция Tesla и Lucid за звание быстрейшего гражданского электромобиля.

Суперкар был замечен фотошпионами во время испытаний у Полярного круга. Речь, судя по всему, идет о вариации с полным приводом и силовой установкой, состоящей из трёх электродвигателей. От более ранней генерации заметны отличия в обвесах, фиксированном заднем крыле.  На сегодняшний день официально быстрейшим электромобилем в линейке Porsche является дебютировавший еще 3,5 года назад Taycan Turbo S, отдача которого достигает 761 л.с. И даже несмотря на то, что позже, после некоторых улучшений, модель сумела вернуть себе звание быстрейшего электромобиля на Нюрбургринге, на сегодняшний день очень высока конкуренция за этот титул. Немецкому автопроизводителю необходимо серьезно постараться, ведь соревнование идет с такими брендами, как Tesla и Lucid. Нынешняя вариация Tesla Model S Plaid может выдавать 1034 "лошадей", Lucid Air Sapphire и вовсе производит огромные для электрокара 1200 лошадиных сил. Поэтому у Porsche явно есть куда устремить свой взор и бросить силы.  По словам инсайдеров, новый Taycan гарантированно должен получить производительность не менее 1000 лошадиных сил, однако никаких подтверждающих данных пока не имеется. Читайте также о том, что компания Dacia выпустит кроссовер, более компактный чем Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+