Будущий 1000-сильный Porsche Taycan сможет стать быстрейшим электромобилем в мире

Как стало известно, немецкий бренд собирается выпустить свой невероятно манёвренный электрокар мощностью в 1000 лошадиных сил. Главная цель - конкуренция Tesla и Lucid за звание быстрейшего гражданского электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Будущий 1000-сильный Porsche Taycan сможет стать быстрейшим электромобилем в мире
Суперкар был замечен фотошпионами во время испытаний у Полярного круга. Речь, судя по всему, идет о вариации с полным приводом и силовой установкой, состоящей из трёх электродвигателей. От более ранней генерации заметны отличия в обвесах, фиксированном заднем крыле. 


На сегодняшний день официально быстрейшим электромобилем в линейке Porsche является дебютировавший еще 3,5 года назад Taycan Turbo S, отдача которого достигает 761 л.с. И даже несмотря на то, что позже, после некоторых улучшений, модель сумела вернуть себе звание быстрейшего электромобиля на Нюрбургринге, на сегодняшний день очень высока конкуренция за этот титул. Немецкому автопроизводителю необходимо серьезно постараться, ведь соревнование идет с такими брендами, как Tesla и Lucid.

Нынешняя вариация Tesla Model S Plaid может выдавать 1034 "лошадей", Lucid Air Sapphire и вовсе производит огромные для электрокара 1200 лошадиных сил. Поэтому у Porsche явно есть куда устремить свой взор и бросить силы.

 По словам инсайдеров, новый Taycan гарантированно должен получить производительность не менее 1000 лошадиных сил, однако никаких подтверждающих данных пока не имеется.

PCNA18_0754_fine.jpg

Читайте также о том, что компания Dacia выпустит кроссовер, более компактный чем Renault Duster.

В РФ на смену европейским автомашинам пришли праворульные авто из Японии

Причем больше всего таких автомобилей насчитывается в двух городах. И если Владивосток не удивляет, то второй город стал небольшим сюрпризом.

На российском автомобильном появляется все больше автомобилей из Японии. Особенно здесь отличаются два региона – это Санкт-Петербург и Дальний Восток. Количество праворульных машин в городе на Неве за год выросло в 2,5 раза. Во Владивосток же такие машины удобно доставлять на паромах. Россияне любят такие машины за высокую надежность, а по сравнению с нынешними ценами в автосалонах иномарки, которые поступают из Японии напрямую, еще и выгоднее. Однако у такой покупки есть и обратная сторона медали. Во-первых, увидеть машину вживую можно только после доставки. Также высокая и предоплата – до 80%. Третья особенность – это оформление всех таможенных документов. А если речь идет о Санкт-Петербурге, то за доставку машины нужно заплатить еще 150 тыс. рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что на заводе «Автотор» сделали прогноз на производство машин в 2023 году. Год выглядит перспективным, а сборка новых моделей уже стартовала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+