На бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году выпустят до 10 тысяч автомашин Lada

За 12 месяцев этого года на питерской сборочной площадке планируют собрать примерно 10 тыс. легковушек LADA в кузовах седан и кроссовер из сегментов C и D. Подробности стали известны из сообщения редакции «Деловой Петербург», которая пообщалась с главой компании Максимом Соколовым.

Комментировать
Поделиться:
На бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году выпустят до 10 тысяч автомашин Lada
 По словам топ-менеджера АвтоВАЗа, в январе компания сделала осторожный прогноз относительно производственных способностей новой площадки, которую ранее использовал японский концерн Nissan. Пока речь идет о выпуске 10 тыс. единиц до конца 2023 года.

 Сейчас волжский автогигант проводит переговоры с китайской стороной, совместно с которой получилось бы выпускать 10 тысяч седанов LADA кроссоверов китайских марок в год. Сейчас компания уже готовит контракты с указанием моделей, их версий, порядок и условия сборки машин.

В общей сложности автоконцерн мог бы пойти и на большие объемы. Например, выпускать до 500 тысяч машин, если бы не пришлось смотреть на медленные темпы восстановления отечественного авторынка.
По словам Соколова, подписанная российскими властями стратегия развития автомобильной промышленности страны также свидетельствует об осторожных прогнозах в процессе восстановления рынка. Это касается двух или трех лет, когда будет происходить возрождение прежних объемов продаж выпускаемых легковушек. Ускорить процесс помогут государственно поддержка производителей и потребителей.

 Накануне появились данные о том, что питерский эксавтозавод Nissan будет приватизирован автогигантом из Тольятти в начале этого года. Сперва здесь намерены выпускать машины
крупноузловым способом. В дальнейшем понадобиться углубить их местную сборку до SKD- и СKD-уровней.

800x400.webp

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель борется с проблемой недостаточного количества лакокрасочных материалов для выпуска легковушек в начале текущего года.
30 Января, 2023 г.

Седан Audi A8 следующего поколения дебютирует в 2024 году как концепт Grandsphere

Босс по дизайну Марк Лихте говорит, что новинка будет очень близка к концепции.

На данный момент у Audi нет полноразмерного электрического седана. Но все изменится в 2024 году с появлением A8 следующего поколения. В отличие от двух конкурентов, разработчики из Ингольштадта намерены продавать свой следующий флагман только как электромобиль.  Хотя мы не видели никаких шпионских снимков, совершенно новый флагман от Four Rings выйдет в следующем году. Его стиль сильно зависит от Grandsphere. Элегантный концепт, представленный в сентябре 2021 года, является одним из четырех концептов Sphere, разработанных Audi для предварительного просмотра своей электрической линейки. Напоминаем, что с 2026 года компания намерена запускать только электромобили и прекратить продажи моделей с ДВС к 2033 году. В беседе с Autocar руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте сказал, что Grandsphere «очень близок» к тому, как будет выглядеть A8. Далее он упомянул, что это не будет точная копия шоу-кара, но последний является «очень конкретным тизером» дорожной модели. Британский журнал утверждает, что он будет называться A8 E-Tron и основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche. Концепт был не только больше, чем модель с длинной колесной базой, доступная по всему миру, но и шире по сравнению с конкурирующей с Maybach версией Horch, продаваемой исключительно в Китае. Напомним, что концепт рекламировался как «частный дорожный самолет» с внушительной длиной 5,35 метра и массивной колесной базой 3,19 метра.   Хотя технические характеристики серийного автомобиля еще не раскрыты, известно, что у Grandsphere был полный привод от пары электродвигателей. Audi заявила, что совокупная мощность составляет 710 л.с. и 960 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды.  У большой батареи на 120 кВтч было достаточно заряда для дальности более 750 км и поддержки зарядки 270 кВтч. В этом случае для достижения дальности более 300 километров потребовалось менее 10 минут. В Audi заявили, что для зарядки аккумулятора от 5 до 80% концепту потребовалось чуть более 20 минут.  Поскольку прототипов пока не обнаружено, A8 E-Tron вряд ли появится в начале следующего года, поскольку логика подсказывает нам, что он дебютирует позже в 2024 году. Неясно, останется ли A8 текущего поколения в продаже после появления электромобиля.   Читайте также о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+