Компания Renault представила полноприводный Clio

Это гоночный автомобиль, который предназначен для участия в раллийных гонках.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault представила полноприводный Clio
История этого небольшого хэтчбека насчитывает уже 33 года, однако только сейчас он получил версию с полным приводом. До этого модель продавалась исключительно с передними ведущими колесами. Версия с полным приводом основана на модификации Renault Clio R.S. Line – автомобиле пятого поколения и получила название Clio Rally3.

Работу по созданию машины вело подразделение Alpine Racing. В качестве мотора выбран 1,3-литровый мотор с мощностью 260 л.с., которые достигаются при крутящем моменте в 415 Нм. сочетается он с 5-ступенчатой трансмиссией Sadev.

Для участия в гонках спортивный Clio оснастили дополнительным функционалом. Здесь есть специальные амортизаторы BOS Suspension с возможностью регулировки, усиленные тормоза, а также кресла, безопасность которых позволяет участвовать в гонках.

Стоит отметить появление антикрыла – причем создано оно не только для эффектной внешности. Гоночные инженеры с помощью него смогли улучшить прижимную силу автомобиля. Руль имеет широкую адаптацию – в автомобиле будет комфортно гонщикам разного роста и телосложения.

Оформить заявку на автомобиль уже можно. А ценник ожидаемо не получился бюджетным – он составляет 122 тыс. евро.




А тем временем в Белоруссии начались продажи кроссовера Renault Koleos. Отметим, что это обновленная версия кроссовера.

Компания FERRARI запатентовала акустическую выхлопную систему для электромобилей

Итальянский производитель суперкаров готовится перейти на электрическую энергию, однако собирается сделать имитацию звучания.

Итальянская компания Ferrari подала патент на регистрацию фирменной выхлопной системы. Использоваться она будет в электрических моделях итальянского бренда. Все дело в том, что электрические моторы практически бесшумные, в то время как суперкары Ferrari устойчиво ассоциируются со звучанием мотора. Новая акустическая система позволит имитировать звук классического ДВС. Добавим, что первая подобная система появится на серийном автомобиле уже в 2025 году. Компания Ferrari начала массовый переход на электрические машины. К 2030 году 40% всех продаж бренда должны прийтись на авто с электродвигателями. А новая система будет производить имитацию звуков от моторов V6, V8 и V12. Причем нарастание и затихание звука будет соответствовать скорости и эквивалентно нажатию на педаль газа. Еще одно назначение такой системы – повышение безопасности участников дорожного движения. Дело в том, что электрокары очень тихоходны, а вот на машину с имитацией звука ДВС пешеходы обязательно обратят внимание. Ранее стало известно, что компания Ferrari получила ОТТС на два суперкара для рынка России. Однако появления моделей в нашей стране ждать сейчас не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+