Автоэксперты NJcar объяснили, чем опасна покупка автомашины из Эмиратов

Параллельный импорт сегодня позволяет повезти в РФ практически любой автомобиль, причем дешевле, чем у отечественных дилеров. Такие импортные машины часто привозят к нам из ОАЭ.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты NJcar объяснили, чем опасна покупка автомашины из Эмиратов
Автоэксперты портала NJcar перечислили трудности, с которыми могут столкнуться те россияне, кто решил пригнать авто из ОАЭ. Это направление для ввоза машин граждане РФ любят давно. Машины из Эмиратов могут похвастаться богатым перечнем опций, роскошными салонами с деревянным декором и кожаной отделкой. А ещё такие автомобили стоят привлекательнее, чем аналоги у российских автодилеров, которые попали на рынок РФ официально. 

Только вот многие забывают, что с эксплуатацией таких машин в РФ могут возникнуть некоторые сложности. 

У автомобилей для арабских стран довольно слабая антикоррозийная защита. После двух росийских зим они начинают активно ржаветь. На «зимние» опции тоже рассчитывать не приходится. Подогрева руля, кресел, лобового стекла и прочего не будет. Даже штатная печка здесь окажется менее эффективна, чем на авто для российского рынка. 

Генератор и АКБ на машинах из ОАЭ также создавались без учёта российского климата. Антифриз в системе охлаждения двигателя не справится с нашими морозами. Другая проблема - смазочные материалы и трансмиссионные жидкости.

Расчет здесь велся на теплый климат, поэтому даже при слабом морозе они густеют и перестают работать.
Даже дверь в минус может не закрыться из-за замерзания смазки. Это значит, что первое ТО после покупки будет дорогим: придется менять практически все технические жидкости. 



Ранее наш портал рассказывал, что Китай вышел на третье место в списке крупнейших поставщиков автомобилей в 2022 году. 

Светодиодные поворотники начали имитировать работу ламп накаливания

С одной стороны, в эпоху высоких технологий такое решение удивляет. Но вот визуальное восприятие с ним намного лучше.

Японская компания Mazda стала использовать новую технологию для указателей поворота. Попробовали ее на автомобилях CX-30 и MX-30. Речь в том, что физически там установлены светодиоды, однако включаются и отключаются они постепенно, а не резко. Нынешние светодиоды действительно эффективны – они выглядят ярко и служат долго. Но вот резкое включение и выключение иногда сильно напрягает глаза. При этом руководитель отдела Mazda по разработке таких ламп сообщил, что сделать подобную работу было не очень просто. Инженерам не удавалось уловить правильный шаг включения лампы. Изначально такие фонари хотели применять на седане Mazda 3, однако к его дебюту работа не была доделана, а вот Mazda CX-30 новые поворотники получил. Ранее наш портал рассказывал, что может произойти с автомобилем после длительного простоя. Оказывается, в теории проблемы могут возникнуть с большим количеством систем автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+