Светодиодные поворотники начали имитировать работу ламп накаливания

С одной стороны, в эпоху высоких технологий такое решение удивляет. Но вот визуальное восприятие с ним намного лучше.

Комментировать
Поделиться:
Светодиодные поворотники начали имитировать работу ламп накаливания
Японская компания Mazda стала использовать новую технологию для указателей поворота. Попробовали ее на автомобилях CX-30 и MX-30. Речь в том, что физически там установлены светодиоды, однако включаются и отключаются они постепенно, а не резко.

Нынешние светодиоды действительно эффективны – они выглядят ярко и служат долго. Но вот резкое включение и выключение иногда сильно напрягает глаза. При этом руководитель отдела Mazda по разработке таких ламп сообщил, что сделать подобную работу было не очень просто.

Инженерам не удавалось уловить правильный шаг включения лампы.

Изначально такие фонари хотели применять на седане Mazda 3, однако к его дебюту работа не была доделана, а вот Mazda CX-30 новые поворотники получил.


Ранее наш портал рассказывал, что может произойти с автомобилем после длительного простоя. Оказывается, в теории проблемы могут возникнуть с большим количеством систем автомобиля.

Компания Mercedes-Benz первой в мире сертифицировала автопилот 3 уровня в США

Mercedes стал первым брендом, предлагающим автономное вождение 3-го уровня в США. Модели Mercedes-Benz и EQS 2024 года будут доступны с Drive Pilot уже в этом году.

 Через пару недель после того, как немецкий концерн сообщил, что получил разрешение на использование функций автономного вождения уровня 3 на дорогах в Неваде, компания подтвердила, что система станет доступна для клиентов с лета этого года. Автопроизводитель заявил, что намерен продавать машины с автопилотом в Калифорнии к завершению года с сертификационными документами, уже поданными в государственные органы.    Новая автопилотируемый комплекс стал первой системой SAE Level 3, устанавливаемая на стандартные серийные модели, допущенные к эксплуатации на общедоступных автострадах в США при скоростном режиме до 64 км/ч.  Если все условия соблюдены, водитель может включить Drive Pilot, и он продолжит следить за скоростным режимом и расстоянием до автомобиля, удерживать его на своей полосе и справляться с любыми непредвиденными дорожными ситуациями без участия водителя. Он также учитывает события, которые происходят на маршруте, а также все дорожные знаки.  Основным отличием этой новой системы Drive Pilot от и без того отличных функций помощи водителю, имеющихся в нынешних моделях Mercedes-Benz, является использование LiDAR. Он также оснащен камерой на заднем стекле, датчиками для выявления машин спецслужб и влажности на проезжей части. Автомобили с Drive Pilot также имеют резервные приводы на руле и тормозах.  В случае, если водитель не возьмет управление на себя, система затормозит машину до полной остановки, включит аварийную световую сигнализацию и разблокирует двери.  Drive Pilot будет доступен в Соединенных Штатах опционно для иномарокMercedes-Benz S-Class и седана EQS 2024 года.   Читайте также о том, что компания Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+