В Казахстане отказываются продавать автомашины KIA, Hyundai и LADA гражданам РФ в 2023 году

В Казахстане автодилеры сразу нескольких популярных марок отказались вести сделки с гражданами РФ. Речь идет о дилерах Hyundai, Kia, Toyota, Chery, Volkswagen и даже LADA, пишет Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане отказываются продавать автомашины KIA, Hyundai и LADA гражданам РФ в 2023 году
Корреспондент портала обратился ко всем этим автодилерам под видом покупателя. Один из автосалонов Hyundai в Казахстане не стал продавать журналисту автомобиль без объяснения причин, как только узнал, что у потенциального покупателя российский паспорт. В другом автоцентре свой отказ объяснимо «сложностями с оформлением документов». 

Один из дилеров Kia отметил, что продажа авто нерезидентам возможна по виду на жительство иностранца или по регистрационному свидетельству о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, где указан ИИН. В противном случае выйти на сделку не получится. 

Один из вазовских дилеров тоже не сотрудничает с покупателями из России. В автосалоне Chery в Астане журналист якобы хотел купить кроссовер Tiggo 4 Pro за 1 572 900 рублей в переводе на наши деньги. Это дешевле, чем покупать автомобиль в России.

Но тут опять же не работают с российскими паспортами.
Зато можно прийти с родственником или знакомым, имеющими  первичную местную регистрацию. Дилер Toyota отказался продавать авто покупателю из России, как и дилер Volkswagen.



Ранее наш портал рассказывал, что в Россию привезли из КНР новый седан Volkswagen Magotan 2022 года за 3,5 млн рублей. 
  • Риччи
    Надо у нас в России им запретить киоски овощные, покупку квартир и рожают пусть у себя и там деньги получают
    27 Января, 2023
Добавить комментарий
27 Января, 2023 г.

Mercedes-Benz E-Class 2024 года засветился со светодиодной панелью EQ-Style

Компания Mercedes обычно использует световые полосы для своих электромобилей EQ, так может ли это означать здесь гибридную мощность?

 Фотошпионы несколько раз видели тестирования Mercedes E-Class 2024 года. При этом новый набор фотографий показал привлекательную деталь, не замеченную ранее.  Прототип на этих изображениях все еще носит тяжелую камуфляжную пленку на головной и задней части, что мешает четко рассмотреть готовую решетку радиатора, бамперы и фары. Выделяется тонкая светодиодная полоса, идущая горизонтально по всей передней части. Идея не совсем нова для автомобилей Mercedes, но до сих пор она ограничивалась электрическими автомобилями под маркой EQ, такими как EQC и EQS, и предлагает способ отличить электромобили компании от ее моделей с ДВС. Но поскольку у Mercedes уже есть сегмент электрических седанов среднего размера, охваченный EQ, он не может планировать электрическую версию обычного E-Class.  Это заставляет задуматься, как именно Mercedes планирует использовать эту новую светодиодную панель. Он может решить использовать его на определенных уровнях отделки салона или, возможно, на подключаемых гибридных моделях, чтобы визуально связать их с полностью электрическими автомобилями в своем диапазоне.  На самом деле, каждый E-Class будет иметь какую-то электрическую помощь, хотя для многих моделей это означает только мягкую гибридную технологию 48 В. Большой вопрос в том, что Mercedes запланировал для своего флагмана AMG E63. Меньший C63 недавно заменил свой традиционный твин-турбо V8 на четырехцилиндровую трансмиссию PHEV. Но, поскольку следующий BMW M5 по-прежнему будет предлагать V8, на этот раз с гибридной поддержкой, похоже, что Mercedes-AMG будет придерживаться мощности V8 для модели Е63.  Возвращаясь к дизайну, E-Class будет смешивая элементы стиля C-Class и S-Class. Одна вещь, которую он позаимствовал у S-Class, которой нет на малышке C, — это набор красивых потайных дверных ручек. Салон будет украшать новый ориентированный на ландшафт информационно-развлекательный экран.  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz анонсировала показ обновленного Mercedes GLE 2024 в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+