Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов

Согласно статистическим данным, Калифорния продала больше всего автомобилей с нулевым уровнем выбросов в прошлом году. В общей сложности, в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 экологически чистых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов
 Калифорния лидировала в 2022 году по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов (точнее, с низким уровнем выбросов), при этом 40% проданных автомобилей пришлось на "Золотой" штат. По сообщению информационного агентства Reuters, около 19% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии, были с нулевым уровнем выбросов, что является чрезвычайно высоким показателем для самого густонаселенного штата США.

Калифорния, в частности Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), имеет многолетнюю историю прогрессивного экологического законодательства и жителей, которые часто намного превосходят остальную часть страны по многим критериям. 


Государство вступило в битву с президентом Трампом за право устанавливать собственные стандарты. Автопроизводителям также пришлось соблюдать законы Калифорнии, потому что они не могут позволить себе не продавать там автомобили.

 Если бы Калифорния была страной, она легко попала бы в десятку крупнейших автомобильных рынков мира, легко превзойдя такие страны, как Бразилия, Южная Корея, Франция и Великобритания.

В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что после 2035 года штат больше не будет разрешать продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Ньюсом подписал этот указ на капоте Ford Mustang Mach-E.

В Калифорнии наблюдался резкий рост продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) с 2021 года, когда только 12% проданных новых автомобилей соответствовали этой классификации. В общей сложности в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 ZEV.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года. По словам гендиректора концерн Volkswagen, водород неконкурентоспособен в этом десятилетии.

Новая Mazda RX-Vision поступит в продажу в Японии с небольшой загвоздкой

Потрясающий роторный спортивный автомобиль теперь доступен в виде масштабной модели.

 Концепт RX-Vision поразил публику, когда впервые дебютировал в конце 2015 года на Токийском автосалоне. В то время новинка описывалась как «видение будущего, которое Mazda надеется однажды воплотить в реальность». Спустя семь лет это будущее все еще не наступило, хотя компания Zoom-Zoom возродила роторный двигатель. Вместо того, чтобы использоваться в спортивном автомобиле, он служит расширителем диапазона для модели MX-30 e-Skyactiv R-EV.  В то время как Mazda все еще мечтает о мощном автомобиле с роторным двигателем, теперь вы можете купить потрясающий RX-Vision в Японии в масштабе 1:18. Это стоит 69 500 иен или около 36,8 тыс. рублей по текущему обменному курсу. Игрушка из смолы имеет длину 37 см, ширину 20,5 см и высоту 14,5 см. Возможно, вы захотите поторопиться и купить авто, так как будет продано всего 30 экземпляров. Mazda еще не решила, будет ли она продавать еще одну партию. Последний концепт-кар Mazda под маркой Vision также был задуман с учетом производительности. Показанный в ноябре 2022 года концепт Vision Study представляет собой элегантное купе, которое может быть или не быть предварительным просмотром MX-5 Miata следующего поколения. Официально это демонстрирует приверженность бренда автомобилям, доставляющим удовольствие. Технически RX-Vision 2015 года не был уникальным, поскольку он породил версию GT3, которая присоединилась к Gran Turismo. В последний раз Mazda продавала спортивный автомобиль с роторным двигателем в 2012 году, когда выпуск специального выпуска Spirit R только для Японии завершился тиражом в 1000 единиц. Духовный преемник остается маловероятным, но компания продемонстрировала свою приверженность роторному двигателю, вернув его для подключаемого гибрида MX-30.  Читайте также о том, что компания Mazda рассекретила лицевую часть нового флагманского кроссовера Mazda CX-90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+