Новости в мире / 26 Января, 2023 г. автор: Василий Компаниец

У Porsche возникли проблемы с началом продаж раллийного Porsche 911 Dakar


Немецкий бренд вынужден сообщить о тех проблемах, с которыми компании пришлось столкнуться с регистрацией документов на право начала продаж раллийного Porsche 911 из-за проблемы с названием машины. В итоге, за использование названия «Дакар» пришлось заплатить.

 Когда мы впервые увидели прототип автомобиля Porsche 911 Dakar, мы подумали, что он будет носить название Safari. Согласно новому отчету западного издания Edmunds, автопроизводитель действительно намеревался использовать это имя, но вступил в конфликт с Tata Motors.



 На различных рынках по всему миру у индийской Tata есть торговая марка «Safari» для использования на ее кроссоверах. 

Porsche нужно было заключить сделку с этой компанией, чтобы использовать это название и для специального исполнения Porsche 911.



По теме





«Мы разговаривали с ними, — сказал Томас Крикельберг, директор программы Porsche 911 Dakar. «Но они не дали нам на это разрешения. Это был вариант А. А потом мы переключились на вариант со словом Дакар».

Однако это изменение было не таким простым. Организаторы ралли «Дакар» владеют товарным знаком для использования этого имени. Porsche заплатила нераскрытую сумму за право использовать этот термин в отношении специальной версии спортивного купе.

911 Dakar дебютировал в ноябре 2022 года как более внедорожная версия спортивного автомобиля. Изменения включали лифт подвески на 2,0 дюйма и систему подъема, способную поднять автомобиль еще на 1,2 дюйма. Он также получил специфичные для модели шины Pirelli Scorpion. Под капотом находился 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche анонсировал появление Mystery Concept в год празднования 75-летия бренда. Первым автомобилем с гербом Porsche стал родстер 356 1948 года выпуска.