Прототип российского электромобиля «Атом» полностью рассекретят в апреле или мае 2023 года

Появились подробности о том, когда состоится премьерный показ отечественного электромобиля «Атом».

Комментировать
Поделиться:
Прототип российского электромобиля «Атом» полностью рассекретят в апреле или мае 2023 года
 Первый прототип электрической автомашины «Атом», над созданием которой работает дочерняя компания главы «КамАЗа» Сергей Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна, планируют показать общественности в середине или в конце весны этого года. Подробности сообщает ТАСС, ссылаясь на комментарии гендиректора «Атома» Игоря Поваразднюка.

 По его словам, через несколько месяцев состоится серия закрытых и открытых презентацией с участием акционеров компании, инвесторов и поставщиков. Также состоится открытая часть показа для заинтересованных российских автолюбителей.

Дебютная прототипная версии модели послужит для проверок функциональности интерфейсов пользователя и автомобиля. При этом образцы с внушительным перечнем опцией появится осенью. Их решили не демонстрировать общественности и сразу отправят на тестирование.
 Над созданием новинки трудится большая команда экспертов мирового уровня. Это примерно 250 автомобильных конструкторов и программистов, с внушительным послужным списком в высокотехнологичных разработках в России, КНР, Евросоюзе и Соединенных Начало реализации модели стартует в 2025 году.

 Модель планируют продавать в четырех исполнениях: 2-дверной городской «Дуо», семейной «Фэмили», также предусмотрены версии для таксопарков и компаний по доставке. Поваразднюк уточнил, что гамма моделей будет создаваться благодаря интерьерным решениям и версий ПО. Дальность хода электрокаров должна составить примерно 500 км.

2ceb23c319235716a8d1de6a0e521d32-728x410.jpg

 Читайте также о том, Ульяновский автоконцерн анонсировал выпуск дизельного мотора и новой коробки передач в 2024 году.

Автосайт «За рулем» озвучил недорогой и очень проблемный кроссовер

Название этой модели, цена и полноприводная система помогают этой модели пользоваться постоянным спросом на российском авторынке. Но потом собственники этого авто мучаются из-за необдуманного выбора. Подробности сообщает редакция издания «За рулем».

 В списке наиболее приемлемых по цене на «вторичке» паркетников с полным приводом есть несколько моделей, которые могут не оправдать надежд автолюбителей из-за множества проблем. Несмотря на доброе имя и приемлемую цену стоимость, их обслуживание обойдется в приличную сумму. Об одной из таких иномарок рассказал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.   Он назвал проблемной Skoda Yeti. В 2023 году стало сложно найти такую иномарку с пробегом до 100 тысяч километров. Машины в среднем продаются от 1,1 до 1,5 млн рублей. При этом специалист изучил предложения до 1 млн рублей. Это возрастные модели с приличным пробегом.  Оптимальным агрегатом для Yeti считается вариант с 1,6-литровым мотором и гидроавтоматом, но без полноприводной системы. В итоге при желании купить версию 4x4, водители выбирают исполнение 1.8 TSI с мощностью на 152 л.с. и DSG-6, оснащенной турбодвигателем и роботизированной коробкой.  Этот агрегат часто выходил из строя даже у 3-летних моделей с гарантией. Прямой впрыск, облегченные поршни и тонкие маслосъемные кольца стали причиной излишней прожорливости топлива. Собственникам часто приходится доливать литр масла на каждую тысячу километров.   Цепь ГРМ мотора также считается уязвимым местом. Прослеживается наличие дефектов впускного коллектора. Портится маслоотделители и ряд датчиков. Решение всех этих неисправностей будут дорого стоить при цене машины до 1 млн рублей.    Эксперт также назвал и преимущества этой чешской модели. Собственники Yeti не знают трудностей, связанных с подвеской, появлением ржавчины и муфтой Haldex в полноприводной системе.   Читайте также о том, что автоэксперты NJcar советуют автолюбителям не экономить на обслуживании автомобиля и запчастей к ней. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+