Автосайт «За рулем» озвучил недорогой и очень проблемный кроссовер

Название этой модели, цена и полноприводная система помогают этой модели пользоваться постоянным спросом на российском авторынке. Но потом собственники этого авто мучаются из-за необдуманного выбора. Подробности сообщает редакция издания «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» озвучил недорогой и очень проблемный кроссовер
 В списке наиболее приемлемых по цене на «вторичке» паркетников с полным приводом есть несколько моделей, которые могут не оправдать надежд автолюбителей из-за множества проблем. Несмотря на доброе имя и приемлемую цену стоимость, их обслуживание обойдется в приличную сумму. Об одной из таких иномарок рассказал эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев. 

 Он назвал проблемной Skoda Yeti. В 2023 году стало сложно найти такую иномарку с пробегом до 100 тысяч километров. Машины в среднем продаются от 1,1 до 1,5 млн рублей. При этом специалист изучил предложения до 1 млн рублей. Это возрастные модели с приличным пробегом. 

Оптимальным агрегатом для Yeti считается вариант с 1,6-литровым мотором и гидроавтоматом, но без полноприводной системы. В итоге при желании купить версию 4x4, водители выбирают исполнение 1.8 TSI с мощностью на 152 л.с. и DSG-6, оснащенной турбодвигателем и роботизированной коробкой.
SK_001.jpg

 Этот агрегат часто выходил из строя даже у 3-летних моделей с гарантией. Прямой впрыск, облегченные поршни и тонкие маслосъемные кольца стали причиной излишней прожорливости топлива. Собственникам часто приходится доливать литр масла на каждую тысячу километров. 

 Цепь ГРМ мотора также считается уязвимым местом. Прослеживается наличие дефектов впускного коллектора. Портится маслоотделители и ряд датчиков. Решение всех этих неисправностей будут дорого стоить при цене машины до 1 млн рублей. 

  Эксперт также назвал и преимущества этой чешской модели. Собственники Yeti не знают трудностей, связанных с подвеской, появлением ржавчины и муфтой Haldex в полноприводной системе.

SK_002.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты NJcar советуют автолюбителям не экономить на обслуживании автомобиля и запчастей к ней

Компания Audi тестирует обновленную версию "заряженного" Audi S3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" хэтчбека Audi S3. Даже несмотря на присутствующий камуфляж можно заметить довольно большое количество изменений дизайна.

 S3 имеет обновленную переднюю панель, которая теперь имеет два расположенных друг над другом отверстия и трапециевидные воздухозаборники в углах. Полоса в середине решетки кажется больше. Фары той же формы, но с новой графикой внутри ламп. По бокам инженеры покрывают камуфляжем крылья и боковые пороги авто.  Тем не менее, дизайн этих элементов не сильно отличается от нынешнего исполнения автомобиля. Сокрытие этих областей может означать, что есть изменения стиля, которые мы пока не видим. Сзади S3 получил задние фонари с новой графикой. Бампер теперь имеет вертикальные отражатели - больше не используется горизонтальный дизайн. Также кажется, что смоделированные вентиляционные отверстия и диффузор исчезли. Пока что у нас нет "шпионских" снимков обновленного интерьера A3. Однако мы ожидаем, что будут некоторые изменения. Состав моторной гаммы для обновленной линейки A3 также остается загадкой. На некоторых рынках нынешний S3 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент в 400 Нм. Предыдущие "шпионские" снимки позволили нам увидеть обновленные A3 и RS3 в кузове седан. Настройки стиля аналогичны S3, включая измененную переднюю часть, обновленные фары и измененный задний бампер. Мы ожидаем, что обновленный модельный ряд A3 дебютирует в 2023 году. Пока неясно, будет ли Audi выпускать стандартную модель одновременно с S3 и RS3 или отложит их появление. Шпионские снимки также указывают на то, что версия под маркой Allroad или Allstreet уже в пути. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi Q7 скрывает второй рестайлинг с новыми передними и задними фарами. Это шпионские фотоснимки второго рестайлинга Audi Q7. Прототип имел измененную решетку радиатора и новый передний бампер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+