Стало известно, что немецкие автожурналисты думают про наш «Москвич 3е»
Журналист Auto, Motor und Sport устроил тест-драйв JAC e-JS4. Именно этот китайский электромобиль стал донором для «Москвича 3е».
Электрокар JAC e-JS4 является собственной разработкой китайцев. Батарейный паркетник построен на платформе для ДВС, которую легко узнать по длинному переднему свесу.
В плане дизайну автомобиль демонстрирует отдельные переклички с Hyundai и Citroën, например, световой графикой спереди и сзади.
Электрокару достанется вместительный багажник на 520 литров, а руль здесь регулируется только по высоте. Салон немецкий журналист назвал просторным, однако для высоких пассажиров он может преподнести неприятные сюрпризы в месте под панорамным стеклянным люком. К виртуальной приборке и мультимедиа у автоэксперта претензий не было.
А вот цену в 3 миллиона в переводе на рубли немецкий автожурналист посчитал завышенной.
Ранее наш портал рассказывал, что в нынешнем году только 12% россиян готовы продать свой автомобиль.
По теме
В плане дизайну автомобиль демонстрирует отдельные переклички с Hyundai и Citroën, например, световой графикой спереди и сзади.
Электрокару достанется вместительный багажник на 520 литров, а руль здесь регулируется только по высоте. Салон немецкий журналист назвал просторным, однако для высоких пассажиров он может преподнести неприятные сюрпризы в месте под панорамным стеклянным люком. К виртуальной приборке и мультимедиа у автоэксперта претензий не было.
А вот мотор нуждается в доводке, заключил специалист. Электрический кроссовер оснащается 193-сильным электромотором. Привод - передний.
Литий-ионная АКБ гарантирует запас хода до 270 км. В целом же специалист отметил хорошее качество отделки авто и неплохую управляемость, которую в идеале можно было бы подтянуть. А вот цену в 3 миллиона в переводе на рубли немецкий автожурналист посчитал завышенной.
Ранее наш портал рассказывал, что в нынешнем году только 12% россиян готовы продать свой автомобиль.