Российский электрифицированный грузовик EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции

Электрический грузовик на платформе УАЗ «Профи» полностью готов к эксплуатации на российских автодорогах.

Комментировать
Поделиться:
Российский электрифицированный грузовик EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции
 Российский электрифицированный EVM Pro, массовая сборка которого запланирована на первый квартал этого года, признали безопасным в плане его конструктивных особенностей. Эксперты резюмировали, что новинка может появиться в продаже на рынке страны уже совсем скоро. Подробности сообщает информагентство ТАСС, ссылаясь на пресс-центр автопроизводителя. 

 Производством этой модели будут заниматься ООО «Электромобили мануфэкчуринг рус». Представители этой компании получили ОТТС на грузовик с электрическим мотором.

Как сообщил гендиректор «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин, доказана безопасность конструкции модели. В частности, проверки затронули систему тормозов, устойчивость при повороте колес при езде на извилистой дороге, а также удобство автомобилиста.
Эта новинка сконструирована на платформе УАЗ «Профи». Ее дебют состоялся минувшей осенью. Модель отличается наличием 30 российских разработок, в том числе электроники, агрегата, компьютера на борту, силовой конструкции аккумулятора. Благодаря своей «начинке» грузовик может разгоняться до скорости в 80 км/ч. В паре с двигателем трудится литий-железо-фосфатный аккумулятор, позволяющий проезжать без подзарядки 300 километров пути.

evm-pro-e1664959640958-728x409.jpg.webp

 Читайте также о том, что автоконцерн из Ульяновска сообщил о производстве дизельного мотора и новой КПП в будущем году.

25 Января, 2023 г.

Кроссовер Cupra Formentor VZ получил новую версию Tribe с несколькими дополнениями

Cupra Formentor VZ Tribe Edition доступен либо с гибридным мотором 1.4, либо с более мощным 2.0 TSI 4Drive.

 Cupra Formentor только что получил новую спецотделку в Европе под названием Tribe Edition. Основанный на отделке VZ, новый Tribe Edition добавляет уникальные штрихи стиля и дополнительный комплект внутри салона.  Обратите внимание, что это не первое специальное издание, основанное на Cupra Formentor VZ, так как сперва были модели Copper и Black Edition. Tribe Edition отличается оттенком экстерьера Cliff Grey в сочетании с матовыми черными акцентами на решетке радиатора, зеркалах, пластиковой облицовке и тормозных суппортах. Также есть новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета. В салоне модель имеет обивку из тонкой кожи Nappa, ковшеобразные сиденья, кожаный руль с подогревом, темные алюминиевые педали и медную строчку по всему салону. Стандартное оборудование включает 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. VZ Tribe Edition доступен с двумя вариантами трансмиссии. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем выдает суммарную мощность 241 л.с. и 370 Нм от бензинового двигателя 1,4 TSI и одного электродвигателя, передающего мощность на переднюю ось через семиступенчатую трансмиссию. Версия с ДВС более мощная, с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 306 л.с. и 400 Нм. При этом мощность передается на все четыре колеса через DSG 7 и систему полного привода 4Drive.  Несмотря на то, что он был первоначально представлен в 2020 году, кроссовер Cupra Formentor готовится к предстоящему фейслифтингу наряду с механически связанным Cupra Leon и полностью электрическим Cupra Born, используя новый язык дизайна испанского бренда. Модельный ряд Cupra вскоре пополнится гибридным внедорожником Terramar и полностью электрическим Tavascan.  Читайте также о том, что компания Cupra ожидает дальнейшего роста продаж в 2023 году с запуском Cupra Tavascan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+