Редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков дал советы по выгодной покупке корейских и японских автомашин

В январе 2023 года российские автолюбители привезли в страну 13,5 тысячи иномарок с пробегом через владивостокскую таможню. Это в 2,3 раза превышает показатели аналогичного периода того года. Об этом информирует пресс-центр ФТС России.

Комментировать
Поделиться:
Редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков дал советы по выгодной покупке корейских и японских автомашин
 На вопрос о том, по какой причине российские водители стали приобретать модели из Кореи и Японии, и как выгоднее их купить, рассказал редактор издания «За рулем» Максим Кадаков при общении с редакцией «Российской газеты».

 По словам эксперта, импортировать в страну модель с пробегом в январе 2023 года выгодно, если водителям не хватает средств на приобретение нового авто. В этом случае стоит выбирать свежепригнанную машину. Предпочтительнее выбирать японские модели с пробегом, чем корейские аналоги. Дело в том, что машины в Японии ездят по ровным дорогам с щадящими условиями эксплуатации.

Модели из Японии нужно искать на торгах. Корейские же иномарки чаще покупают специализированные компании у физлиц. В любом случае потребуется посредник из этой страны, т.к. приобрести машину гражданам РФ у местных дилеров не получится. Здесь действует схема с привлечением третьего лица.
    Доставленные из Кореи и Японии модели оседают на Дальнем Востоке и Сибири. Но сейчас участились случаи их поставок в центральную часть страны. Их привозят на поезде или на автовозе. Но сроки ожидания растягиваются из-за перегруженности транспортных путей.

 Максим Кадаков уточнил, что самым выгодным по пошлинам будет модель в возрастной категории от трех до пяти лет. Сэкономить можно в том случае, если приобретать машину не у столичного дилера, который проем иномарку, например, за 2 млн рублей, а во Владивостоке, где за авто запрашивают на 500 тысяч меньше.

avtosalon-toyota-scaled-e1646424941885-768x431.jpg.webp

 Читайте также о том, что эксперты «РГ» поделились результатами опроса автодилеров страны относительно прогнозов на этот год.

Компания Porsche тестирует прототип обновленного Porsche 911

Западные СМИ поделились фотографиями с тестовыми прототипами обновленных Porsche 911 Coupe и Convertible. Модернизированный передний бампер стал выглядеть чище после того, как из его конструкции были убраны дневные ходовые огни.

 Зимние тесты в самом разгаре, и в эти дни Porsche занят подготовкой промежуточного обновления для Porsche 911. В опубликованных "шпионских" фотографиях показаны два купе и два кабриолета с обманчивым камуфляжем, чтобы обмануть неопытный глаз. Тем не менее, зоркие зрители заметят два разных дизайна фар, вероятно, с матричной технологией и без нее.   Наиболее очевидное изменение коснулось переднего бампера, поскольку в него больше не встроена светодиодная лента.  Эта фукцния встроена в основную фару, что придает бамперу более аккуратный вид. Все четыре испытательных автомобиля имеют многочисленные закрылки за тремя горизонтальными планками, предположительно служащие аэродинамическим целям. Неясно, являются ли это активными жалюзи и открываются только в определенное время или их положение фиксировано. Двойные выхлопные патрубки ближе друг к другу, но не сидят вплотную друг к другу, как на GT3 или GT3 RS. Porsche также работает над новыми воздухозаборниками для охлаждения оппозитного шестицилиндрового двигателя, и похоже, что на задних фонарях есть какая-то хитрая маскировка под цвет кузова. Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь, но черная ткань на приборной панели предполагает, что в салоне произойдут некоторые изменения, которые нам пока не разрешено видеть. Спортивное купе поколения 992 все еще является относительно свежим, и все же немецкий бренд усердно работает над обновленными версиями модели. Помимо изменений стиля, мы ожидаем, что самой большой новинкой станет гибридная версия автомобиля, о которой Porsche неоднократно заявляла. Это не будет PHEV, и он будет ориентирован на высокую производительность, а не на эффективность. Уроки, извлеченные из 919 Hybrid, будут использованы с пользой, но полностью электрический 911 в этом десятилетии точно не будет представлен. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche вывела на зимние тесты Porsche 911 2024 года с новой электронной панелью приборов. Помимо тонких обновлений стиля, рестайлинговый Porsche 911 приобрел новую цифровую приборную панель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+