Автосалоны РФ дали прогноз по автомобильному рынку России на 2023 год

В январе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) рассказала о результатах минувшего года 2022 для автомобильного рынка страны. В общей сложности было продано 687 370 автомашин, динамика по отношению к 2021 году показала итог минус 58,8%. В количественном выражении получилась цифра в 979 410 авто. Редакция «РГ» опубликовала итоги своего опроса ведущих дилерских компаний страны, которые поделились мнением о том, чего стоит ждать в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ дали прогноз по автомобильному рынку России на 2023 год
 В 2023 году положительной динамики в плане реализации машин в штучном выражении ждать не стоит. Это обусловлено низким клиентским спросом и прекращением официальных поставок иномарок из Европы, Японии и США.

 В первом полугодии 2022-ого машины приобретались россиянами со складов импортеров, что поддержало авторынок страны. В наступившем году наличие автомашин будет обеспечиваться автоконцернами из КНР и «серыми» дилерскими поставками иномарок мировых автопроизводителей, которые при этом не могут предоставить большой объем поставляемых легковушек. Дилеры считают, что это точечное решение в текущей обстановке на рынке РФ.

Ряд автодилеров стараются пересмотреть политику своих дилерских компаний для иных видов деятельности. Часть из них планируют расширяться для сохранения бизнеса. Каждый автодилер пытается найти для себя действенную стратегию.
По словам гендиректора группы компаний «Автодом» Андрея Ольховского, планы на 2024 и 2025 годы нужно выстраивать уже сегодня для дальнейшего роста реализации продаж машин локализованных марок. Также важно ввести в оборот ряд крупных программ поддержки местных автоконцернов.

141121_10.jpg

 Глава группы компаний «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отметил, что автопроизводители из Китая и тольяттинский автоконцерн оказались ведущим драйвером рынка в прошлом году. В наступившем году первенство также сохранится за ними.

 По его словам, объемы реализации в этом году будут тесто связаны со спросом автолюбителей. Практически все востребованные бренды и модели сейчас представлены в наличии. Нехватка в основном сохраняется среди седанов по цене до 2 млн рублей. Дополнительные наценки на иномарки обусловлены особенностями логистики и таможенными налогами, что связано с системой параллельного импорта.

 Отложенный спрос и отсутствие новых потрясений положительно отразятся на динамике российского авторынка. Цена новых автомашин продолжит увеличиваться, т.к. на это повлияет стоимость энергии, сырья, логистики и нехватка микрочипов, уточнил автоэксперт.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, что на третьей неделе января 2023 года российские автолюбители приобретали легковушки отечественных автоконцернов. 

В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося

Японская модель следующего поколения технически разгоняется до 77 км/ч, несмотря на то, что три колеса проходят через конусы.

 Обозреватели на KM77.com, которые управляли Qashqai, сказали, что за рулем все было гораздо менее драматично. Совсем другая история снаружи, где кроссовер качается и петляет по трассе слалома, в то время как скорость и перенос веса нарастают. Физика в конечном итоге заставляет внутреннее заднее колесо оторваться от земли, выбивая заднюю часть, из-за чего весь Nissan подпрыгивает.  Переходя от слалома к лосиному тесту, Qashqai успешно прошел первый заезд со скоростью 77 км/ч. На самом деле, он едет со скоростью 79 км/ч, при этом ни один конус не опрокидывается. При этом один ударяется достаточно сильно, чтобы сдвинуться с места. Технически это провал. Вот еще одна техническая особенность, о которой стоит упомянуть: смотрите, как чистая скорость 77 км/ч бежит очень близко с задней камеры. Вы увидите, как левый угол Qashqai слегка исчезает за конусом на пике аварийного маневра. Это означает, что автомобиль фактически проскользнул между двумя конусами, нарушив невидимую линию, что некоторыми может быть истолковано как провал.  Но он не попал в конус, несмотря на нездоровое подпрыгивание подвески. Видео указывает на плохую настройку подвески от Nissan на Qashqai, которая допускает значительный перенос веса между сторонами и углами автомобиля. Небольшое усиление может также помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, которая усиливается, когда заднее колесо поднимается.  Следует отметить, что этот тест представляет собой Qashqai 2023 модельного года. Это новая модель 2022 года, и эта конкретная версия представляет собой гибрид серии E-Power. Один электродвигатель приводит в движение колеса, а трехцилиндровый бензиновый двигатель используется для поддержания заряда аккумулятора в качестве увеличения запаса хода.    Читайте также о том, что компания Nissan добавила в линейку семейства Nissan Note новую спецмодификацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+