Автодилеры России приступили к продаже новых кроссоверов Volkswagen Tayron из Китая стоимостью 3,4 млн рублей

Автолюбители страны могут приобрести кроссовер Volkswagen Tiguan китайской сборки. Для заказа доступен как обычный вариант модели, так и версия с приставкой «X» в названии. Эти новинки должны заменить россиянам паркетник Tiguan с немецкого автозавода.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры России приступили к продаже новых кроссоверов Volkswagen Tayron из Китая стоимостью 3,4 млн рублей
 Первая партия этих иномарок уже появилась у столичного автодилера «Авилон». За них запрашивается сумма от 3,4 млн рублей. Для покупки в РФ доступны несколько версий этой модели: с передним приводом с турбированным 1,4-литровым мотором с отдачей на 150 «лошадей», с полным приводом с 2-литровым агрегатом на 186 «лошадей» и купеобразный кроссовер Tayron X в спортверсии R-Line с турбированным двигателем на 2 литра и системой полного привода. Все силовые установки работают в паре с «роботом» на семь ступеней.

 В список возможностей стартовой комплектации входят: оптика на светодиодах, оформленный кожей интерьер, климатическая установка на три зоны, кнопка запуска агрегата, опция бесконтактного доступа в салон, 30-цветная подсветка интерьера, ассистенты передней и задней парковки с камерой заднего обзора, электронная приборная панель, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на
10,25 дюймов и электроприводом багажного отделения.

Сборкой китайского исполнения кроссовера Volkswagen Tayron и Tayron X занимается сборочная площадка FAW-Volkswagen.
 vw_003.jpg

Читайте также о том, что концерн Volkswagen может производить электрифицированный внедорожник VW ID Ruggdzz с рамным кузовом.
25 Января, 2023 г.

Кроссовер Audi Q7 скрывает второй рестайлинг с новыми передними и задними фарами

Это шпионские фотоснимки второго рестайлинга Audi Q7. Прототип имел измененную решетку радиатора и новый передний бампер.

 Для Audi необычно работать над вторым фейслифтингом автомобиля, но, похоже, это относится и к Q7. Премьера кроссовера второго поколения состоялась в начале 2015 года, а примерно четыре года спустя он претерпел значительные изменения. Автопроизводитель работает над очередным обновлением своей люксовой модели, а не переводит кроссовер на третью генерацию. На новых шпионских снимках видно, как частично замаскированный прототип проходит испытания в Германии.  Поскольку Audi решила представить только чисто электрические модели с 2026 года, это фактически означает, что третьего поколения Q7 с ДВС не будет. Этот второй фейслифтинг может оставаться в продаже в течение нескольких лет, прежде чем его заменит электрический кроссовер.  Замеченный всего через несколько дней после того, как фотошпионы поймали фейслифтинговый Q8, обновленный Q7 скрывает новые фары и задние фонари. Видна новая передняя решетка с многочисленными двойными вертикальными ребрами и широкими горизонтальными панелями, которые могут быть активными шторками. Если это так, то эти панели открываются, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение, и закрываются, чтобы улучшить аэродинамику и, следовательно, повысить эффективность.  Модернизированный передний бампер выглядывает из-под камуфляжа, в то время как стандартные накладки на выхлопную трубу сзади говорят, что это не более захватывающий четырехтрубный SQ7. Audi не удосужилась скрыть приборную панель, предполагая, что интерьер салона будет в значительной степени перенесен. Однако это может измениться к тому времени, когда будет официально представлен второй фейслифтинг.  Так как это только первый раз, когда фотошпионы обнаружили прототип, официальное раскрытие вряд ли состоится в ближайшие месяцы. Audi может решить дебютировать со вторым фейслифтингом Q7 в конце этого года или в начале 2024 года.  Читайте также о том, что компания Audi представила Audi A3, Q3 и Q5 в более роскошной и спортивной версии Identity Black.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+