Турция организовала поставки в Россию масла для автомашин Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen и Renault

Расходные материалы турецкого производства подходят для легковушек, грузовиков и сельхохтехники.

Комментировать
Поделиться:
Турция организовала поставки в Россию масла для автомашин Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen и Renault
 В этом году в Турции выпустят 25 тысяч тонн масла для двигателей иномарок, которое будет соответствовать испанским технологиям. Этот товар доставят на территорию РФ, о чем узнала редакция «Газета.Ru».

 На российском рынке моторное масло будет продаваться под турецкой маркой Rinnol. Продажей расходников будет заниматься фирма «Лубримекс», ранее выступившая в роли дистрибьютера французских компаний Total и Elf.

По словам главы коммерческого департамента Rinnol Россия Андрея Носова, моторные масла известных брендов или уже ушли с российского рынка, или выросли в цене на 50-80 процентов из-за изменения логистики.
Налаживание совместной работы с турецкими производителями считается логичной тенденцией развития авторынка, т.к. в Турции в 2023 году имеются все возможности для блендинга моторных масел по стандартам Европы с применением базового сырья и присадок от известных на весь мир компаний.

 Примечательно, что испано-турецкие моторные масла справились с проверками в России, организованными международной лабораторией SGS в Питере. Моторное масло можно будут использоваться для обслуживания иномарок Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, BMW, Toyota, General Motors, Renault, Fiat, Hyundai, Kia, DAF, Daimler, Peugeot, Citroen и имеет более 60 пунктов одобрений автопроизводителями.

498_original.webp

Читайте также о том, что автодилеры поделились прогнозами для российского авторынка на 2023 год.

Компания Lucid представила электропривод мощностью 469 л.с. для гонок

EDU сочетает в себе электродвигатель, инвертор, дифференциал и трансмиссию в компактном и легком корпусе.

 Почти каждый автопроизводитель, большой или маленький, хоть немного участвует в гонках. Lucid является частью этого мира с дебютом своего нового электропривода (EDU), разработанного специально для автоспорта. Это не просто концепция, поскольку эта компактная система уже используется в «ведущей в мире серии одноместных электрических гонок».  Хотя Lucid не упоминает название серии напрямую. Речь идет о чемпионате мира Формулы E. В серии есть новый гоночный автомобиль 2023 года, оснащенный передним приводом в дополнение к заднему двигателю для улучшенного рекуперативного торможения. EDU от Lucid сочетает в себе двигатель с коробкой передач, дифференциалом и инвертором в компактном корпусе. Согласно Lucid, максимальная скорость ротора EDU составляет 19 500 об/мин. В нем используется та же непрерывная волновая обмотка и микроструйная система охлаждения, что и в роскошном седане Lucid Air. Компания не вдается в подробности, кроме как сказать, что EDU является собственностью и полностью производится в штаб-квартире Lucid в Калифорнии. 14 января в Мехико стартовал чемпионат мира Формулы E 2023 года. Второй и третий этапы переносят поле в Саудовскую Аравию для гонок подряд в Дирии 27 и 28 января. Говорят, что автомобиль Формулы E третьего поколения более эффективен и быстрее на трассах, его максимальная скорость регулируется до 380 км/ч.  Читайте также о том, что компания Lucid следует примеру Tesla и предлагает скидку на электрокар Lucid Air в начале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+